Далее проведем расчет эффекта от предложенной системы скидок корпоративным клиентам. В таблице 14 отражено тестирование проведенное в разрезе основных компаний, проводимых мероприятия и организующих обеды в ООО "Столовая № 5". Опрос проводился менеджером по сбыту ООО "Столовая № 5"среди наиболее крупных корпоративных клиентов. (ежемесячная сумма заказов которых составляет не менее 10000 руб.)
Вопрос состоял в следующем: "какие виды скидок из предложенных Вас заинтересовали больше" и "размер денежных средств, который Вы тратите на проведение данных мероприятий в нашей Столовой и в других"
Таблица 14 - Результаты опроса проведенного среди корпоративных клиентов столовой
|  
 Наименование организации  |   
 Предпочитаемая скидка  |   
 Размер денежных средств руб. истраченных всего в месяц  |   
 В т.ч. в нашей столовой  |  
|  
 ОАО "Ростинвест"  |   
 Скидка компаниям при заключении договора на год о проведении ежемесячны банкетных мероприятий еженедельных - 5%  |   
 22000  |   
 12000  |  
|  
 ООО "ПабликРилизейшн"  |   
 Скидка компаниям при заключении договора на год о проведении ежемесячны банкетных мероприятий еженедельных - 5%  |   
 30000  |   
 1500  |  
|  
 ОАО "Пронто"  |   
 Скидка компаниям при заключении договора на обеспечение обедами своих сотрудников  |   
 15000  |   
 7500  |  
|  
 ООО "Сантон"  |   
 Скидка компаниям при заключении договора на год о проведении ежемесячны банкетных мероприятий ежемесячны - 3%  |   
 15000  |   
 11000  |  
|  
 ООО "Камерун"  |   
 Скидка компаниям при заключении договора на обеспечение обедами своих сотрудников  |   
 30000  |   
 28000  |  
Обязательным методом повышения доходности является использование результатов маржинального анализа.
Маржинальный доход предприятия - это выручка минус переменные издержки. Маржинальный доход на единицу продукции представляет собой разность между ценой этой единицы и переменными затратами на нее. Он включает в себя не только постоянные затраты, но и прибыль.
Таблица 15 - Данные для расчета безубыточности продаж
|  
 Показатели  |   
 2012 г.  |  
|  
 Выручка от продажи продукции, тыс. руб. (ВП)  |   
 15016  |  
|  
 Затраты на продажу продукции, работ, услуг, тыс. руб. (З)  |   
 14825  |  
|  
 В том числе  |  |
|  
 Постоянные, тыс. руб. (Зf)  |   
 1215  |  
|  
 Переменные, тыс. руб. (Зv)  |   
 3610  |  
|  
 Прибыль от продаж, тыс. руб. (П)  |   
 191  |  
Организация финансово-экономической деятельности ООО Лениногорское управление тампонажных работ
	
ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
 ...
	
Анализ организационной структуры и финансовой устойчивости ЗАО Регетон
	Финансовая устойчивость компании является одним из основных индикаторов, отражающих успешность ее деятельности. Способность обеспечивать и поддерживать финансовую устойчивость на должном уровне следует рассматривать в качестве фактора, опре ...