Цена (Закон спроса)
Тип товара
Доходы покупателей
Численность покупателей
Перспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями и др.
Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей, которые часто меняются под воздействием моды или же остаются традиционными, несмотря на другие изменения.
Полезность товара и его качество.
Реклама.
Сезонность.
Проблемы экономической концентрации и защиты конкуренции в национальной экономике
Одним
из ключевых вопросов успешного развития экономики является вопрос о
необходимости и достаточности участия государства в регулировании экономических
процессов, а равно о пределах и механизмах такого участия. Проблема опт ...
Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование
В условиях современного рынка снижение себестоимости
продукции создает предпосылки к высокой конкурентоспособности, что является
особенно актуальным в данный период развития экономики, когда идет борьба за
сохранение уже существу ...