Ключевой показатель - количество часов обучения путем использования обучающимися учебных модулей, в создании или применении которых участвовал данный преподаватель.
Учебный модуль - это относительно самостоятельная часть учебного курса, в которой образовательные цели достигаются путем представления учебного материала на основе определенной информационной технологии (их сочетания) и соответствующего набора педагогических методов и приемов.
Примеры учебных модулей:
· просмотр видеолекции;
· изучение предмета и осуществление самоконтроля с помощью компьютерной обучающей программы;
· консультации с тьютором по электронной почте;
· участие в учебной видеоконференции;
получение конкретных статистических, экспериментальных и т.п. данных из интерактивных баз данных; Размер оплаты труда преподавателя:
T = (Li x ki x ti) x h
где: T - размер оплаты труда преподавателя; Li - количество ученико-часов обучения, основанного на использовании i-го учебного модуля (i=1, .m), созданного или применяемого с участием данного преподавателя на базе определенной информационной технологии (или их комбинации)- Li = lij, где lij - количество часов обучения j-го обучающегося (j=1, .n) с использованием i-го учебного модуля; ki - коэффициент участия преподавателя в создании или применении i-го (i=1, .m) учебного модуля; ti - коэффициент трудоемкости создания или применения учебного модуля на основе данной образовательной технологии; h - стоимость 1 часа обучения в учебном заведении
Преподаватель максимизирует размер оплаты труда путем максимизации количества ученико-часов обучения. [8, с.26]
Оценка бизнеса предприятий нефтяной отрасли для принятия управленческих решений на примере ОАО Роснефть
Трансформационные
процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию
достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и
соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких ...
Неоклассическая версия теории предельной полезности
В последней трети 19в. В Австрии, США, Англии произошел подлинный
переворот в экономической теории: возникло НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ (по греч. неос -
новый). Основу неоклассической теории составили разработки 3-х научных школ:
австри ...