Таким, образом, на основе сравнительного анализа сетей DIY представленных в Санкт-Петербурге, считается приоритетным начать развитие сетевого направление ООО «Имидж» с сетью К-Раута, а именно, с гипермаркетами, которые представлены только в Санкт-Петербурге (ЗАО «Строймастер»).
Однако, необходимо учесть, что сотрудничество с выбранной сетью предполагает отсрочку платежа 45-60 дней. Отсрочка платежа на такой длительный срок подразумевает под собой постоянное отвлечение оборотных средств из производственного процесса, что может затруднить работу с другими клиентами. Для решения этой проблемы предлагается взять банковский кредит.
Так как, работа с сетью предполагает большой товарооборот, следовательно существует большой риск того, что товар ООО «Имидж» не будет реализовываться в планируемом количестве. Если данный риск существенен, то начало сотрудничества с данной сетью нецелесообразно.
Для оценки этого риска необходимо провести анализ конкурентов, уже присутствующих в данной сети, и сделать вывод о целесообразности работы с ЗАО «Строймастер».
При посещении одного из магазинов ЗАО «Строймастер» отмечено, что большинство моделей обозначены фирменной биркой VITALUCE, а на основном ценнике магазина обозначены разные страны производства: Китай, Россия, Польша, Испания. То же самое с моделями, обозначенными фирменными бирками LUSSOLE. По информации, представленной в зале на продукции, очень сложно определить поставщиков светотехнической продукции. Тем не менее, выявлены основные поставщики:
«КСК» (светильники VITALUCE)
Поставщик широко представлен почти во всех коллекциях - ковка, хрусталь, галоген, vip-хрусталь под маркой VITALUCE. На ценниках надписи различных стран производства: Россия, Польша, Китай, Германия.
Поставщик проводит совместные акции с сетью. Например, если вы покупаете люстру VITALUCE, то настольный светильник в подарок.
Группа компаний MW-LIGHT является крупнейшим производителем и дистрибутором немецких декоративных светильников среднего и премиального сегмента (интерьерный и уличный свет) в России. На рынке продаж декоративного света MW-LIGHT развивает модель специализированных продаж по каналам сбыта: реселлеры, розничные магазины, сети DIY.
Бренды/торговые марки:
MW-LIGHT - продукция среднего ценового сегмента.
CHIARO - светильники премиального ценового сегмента
F&D crystal - бренд хрусталя высочайшего качества
Много моделей «классики» представлено от компании MW-LIGHT, причем в их недешевой ценовой категории. В зале одной из торговых точек сети ЗАО «Строймастер» представлены 3 модели светильников, ранее идентифицированных как модели компании «Лайт Престиж».
Кроме нескольких моделей с бирками LUSSOLE, не свойственными данным моделям, торговая марка широко представлена в спотах (таблица 10).
Таблица 10. Сравнительная таблица цен ООО «Имидж» и К-Раута
Люстра Г Еврокаркасы 2621/4 |
ООО «Имидж» оптовая цена 1 шт, руб |
Розничная цена в К-Раута, руб |
Цена |
2 133 |
3 970 |
Анализ оборотных средств ООО ВОСТОК-СЕРВИС
Оборотный
капитал являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и
эффективность их использования - одно из главных условий успешной его
деятельности. Развитие рыночных отношений определяет новые условия ...
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...