Специалисты отдела продаж и маркетинга в административном и производственном порядке подчиняются начальнику отдела продаж и маркетинга, за исключением специалистов отдела, находящихся в обособленных подразделениях.
Специалисты отдела продаж и маркетинга, работающие в обособленных подразделениях в административном порядке подчиняются начальнику отдела продаж и маркетинга, а в производственном порядке подчиняются Управляющему учебными пунктами. Руководство отдела продаж и маркетинга осуществляет начальник отдела на принципах единоначалия с привлечением для решения поставленных задач всех специалистов отдела продаж и маркетинга. Распоряжения начальника отдела могут быть отменены только директором НОУ "ЦПТ".
Обязанности специалистов отдела продаж и маркетинга регламентируются должностными инструкциями.
Анализ и экономическая оценка эффективности использования основных фондов предприятия ООО Гостиный двор-2001
Основные фонды представляют собой объекты имущества организации, используемые в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг, либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяце ...
Анализ финансового состояния развития пищевой промышленности
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что пищевая
промышленность России - крупнейшая жизнеобеспечивающая сфера народнохозяйственного
комплекса, оказывающая значительное влияние на состояние всей экономики страны,
от ...