Положение об отделе продаж и маркетинга содержит:
Общие положения Организация управления и структура
Основные задачи
Функции
Взаимоотношения между подразделениями
Права специалистов отдела продаж и маркетинга
Обязанности отдела
Ответственность специалистов отдела продажи маркетинга
Права специалистов отдела продажи маркетинга.
Специалисты отдела продаж и маркетинга имеют право:
· Представлять НОУ "ЦПТ" во всех учреждениях и организациях в пределах своей компетенции или по заданию начальника отдела продаж и маркетинга, директора НОУ "ЦПТ".
· Готовить документы для переписки и вести телефонные разговоры с представителями сторонних организаций в пределах своей компетенции.
· Вносить предложения руководству НОУ "ЦПТ" по улучшению и совершенствованию рекламной деятельности и маркетинговой политики.
· Знакомиться с проектами решений руководства НОУ "ЦПТ", касающимися его деятельности.
· Подписывать, в пределах своей компетенции, все исходящие документы и информацию.
· Участвовать в формировании (до утверждения) учебных планов подготовки персонала сторонних организаций.
· Обращаться к вышестоящему руководству для получения разъяснений по вопросам производственного и административного характера.
· В пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела продаж и маркетинга обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
Обязанности специалистов отдела продаж и маркетинга.
Специалисты отдела продажи маркетинга обязаны:
· На основе заявок сторонних предприятий участвовать в разработке перспективных, годовых и месячных планов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала.
· Предоставлять информацию и готовить данные для проекта калькуляции затрат на подготовку персонала предприятий.
· Планировать мероприятия с целью активизации всех направлений и видов работы с потенциальными клиентами.
· Участвовать в проведении учета и составлении отчетности о деятельности НОУ "ЦПТ".
· Постоянно пополнять единую базу данных потенциальных клиентов для основной деятельности НОУ "ЦПТ" и прочих услуг.
· Постоянно вести работу по расширению клиентской базы НОУ "ЦПТ" (привлечению новых предприятий).
· Проводить работы по организации рекламной деятельности НОУ "ЦПТ".
· Принимать участие в разработке рекламных материалов для сайта согласно информации, предоставленной учебной частью.
· Принимать участие в подготовке отчетной документации по выполнению плана работ.
· Проводить маркетинговую работуНОУ "ЦПТ".
· Проводить мониторинг рынка образовательных услуг, изучения конкурентного окружения (программы обучения, их стоимость).
· Готовить конкурсную документацию по проведению конкурентных процедур по закупке образовательных и прочих услуг для сторонних предприятий.
· Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж образовательных и прочих услуг, продвижения их на рынок.
· Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи образовательных и прочих услуг, удовлетворения спроса на образовательные и прочие услуги.
· Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
· Изучать рынок образовательных и прочих услуг (анализировать спрос и предложение, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
· Организовывать сбор информации о спросе на образовательные услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей образовательных и прочих услуг.
· Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж образовательных и прочих услуг, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка образовательных и прочих услуг.
· Выявлять потенциальных и перспективных покупателей образовательных и прочих услуг и устанавливать деловые контакты.
· Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
· Организовывать преддоговорную работу (выбор вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключать договоры.
· Контролировать оплату заказчиками услуг по заключенным договорам, вести работу с дебиторами с целью погашения дебиторской задолженности.
· Анализировать причины направления заказчиками претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Анализ деятельности организации на рынке недвижимости
Актуальность темы работы определена тем, что относительно высокие темпы роста российской экономики наряду со всё более тесной интеграцией с иностранными партнёрами создают предпосылки для формирования и развития стабильного и прозрачного ры ...
Анализ финансового состояния деревообрабатывающего предприятия
Под анализом в широком плане понимается способ познания предметов и
явлений окружающей среды основанный на расчленение целого на составные части
изучение их во всем многообразии связей и зависимости.
На современном этапе в ...