При изучении теории и практики предпринимательства важное значение имеет категория "объект предпринимательской деятельности", т.к. именно с объектом чаще всего связана предпринимательская идея (хотя она может быть направлена на организацию производственного процесса или управление им, на поиск новых, нетрадиционных методов или рынков сбыта и т.д.).
Объект предпринимательской деятельности - товар, продукт, услуга, т.е. то, что может удовлетворить чью-либо потребность в чем-либо и что предлагается на рынке для приобретения, использования и потребления.
Обособленная целостность, которая характеризуется такими показателями, как количество, цена, внешний вид и т.д., называется товарной единицей. Профессиональный подход предпринимателя к своей деятельности предполагает прежде всего внимание к качеству, потребительским свойствам, цене, внешнему виду, упаковке товара и т.д., а уж потом - к количеству товарных единиц.
Отношения между всеми субъектами предпринимательского процесса носят товарный характер, но поскольку эгоистический экономический интерес всегда выражается через денежную форму (дешевле купить, дороже продать), постольку и отношения между субъектами принимают характер товарно-денежных отношений (Д-Т).
Оценочные работы за рубежом на примере США
Согласно
закону «О реформе финансовых институтов»
(FinancialInstitutionReform.RecoveryandEnforcementAct - FIRRE.A), принятому
Конгрессом США в 1989 г. полномочия по регулированию оценочной деятельности на
федеральном уровне ...
Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике
На
протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс
формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует
предпринимательская деятельность. Фирма является главным звеном рыночной
экон ...