При изучении теории и практики предпринимательства важное значение имеет категория "объект предпринимательской деятельности", т.к. именно с объектом чаще всего связана предпринимательская идея (хотя она может быть направлена на организацию производственного процесса или управление им, на поиск новых, нетрадиционных методов или рынков сбыта и т.д.).
Объект предпринимательской деятельности - товар, продукт, услуга, т.е. то, что может удовлетворить чью-либо потребность в чем-либо и что предлагается на рынке для приобретения, использования и потребления.
Обособленная целостность, которая характеризуется такими показателями, как количество, цена, внешний вид и т.д., называется товарной единицей. Профессиональный подход предпринимателя к своей деятельности предполагает прежде всего внимание к качеству, потребительским свойствам, цене, внешнему виду, упаковке товара и т.д., а уж потом - к количеству товарных единиц.
Отношения между всеми субъектами предпринимательского процесса носят товарный характер, но поскольку эгоистический экономический интерес всегда выражается через денежную форму (дешевле купить, дороже продать), постольку и отношения между субъектами принимают характер товарно-денежных отношений (Д-Т).
Перспективы развития малого предпринимательства в российской экономике
малое
предпринимательство бизнес
Одним из
наиболее актуальных в последние годы направлений экономического роста является
развитие малого бизнеса. Для России, развитие малого бизнеса должно стать
основой социальной реструктури ...
Организационно-экономическая структура МУЗ ГКБ № 6 им. Н.С. Карповича
лечебный учреждение маркетинговый структура
Здравоохранение
призвано обеспечивать гарантии прав личности и общества на сохранение, охрану и
восстановление здоровья, что является не только условием существования
отдельной лично ...