При изучении теории и практики предпринимательства важное значение имеет категория "объект предпринимательской деятельности", т.к. именно с объектом чаще всего связана предпринимательская идея (хотя она может быть направлена на организацию производственного процесса или управление им, на поиск новых, нетрадиционных методов или рынков сбыта и т.д.).
Объект предпринимательской деятельности - товар, продукт, услуга, т.е. то, что может удовлетворить чью-либо потребность в чем-либо и что предлагается на рынке для приобретения, использования и потребления.
Обособленная целостность, которая характеризуется такими показателями, как количество, цена, внешний вид и т.д., называется товарной единицей. Профессиональный подход предпринимателя к своей деятельности предполагает прежде всего внимание к качеству, потребительским свойствам, цене, внешнему виду, упаковке товара и т.д., а уж потом - к количеству товарных единиц.
Отношения между всеми субъектами предпринимательского процесса носят товарный характер, но поскольку эгоистический экономический интерес всегда выражается через денежную форму (дешевле купить, дороже продать), постольку и отношения между субъектами принимают характер товарно-денежных отношений (Д-Т).
Анализ производственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности
Повышение
эффективности производственной деятельности - это один из важнейших
экономических рычагов не только в системе управления производством в целом, но
и в системе внутрихозяйственного планирования, контроля и анализа. П ...
Очередность оплаты долга установленная законодательством
Рыночная экономика на протяжении многих десятилетий и столетий,
являющаяся основой развития западных стран, выработала определенную систему
контроля, диагностики и, по возможности, защиты предприятий от полного краха,
или сис ...