Общие сведения
Eurasian Natural Resources Corporation (Евразийская Корпорация Природных Ресурсов), ENRC является одной из ведущих в мире групп в сфере добычи и переработки минеральных ресурсов с интегрированными, добывающими, перерабатывающими, энергетическими и логистическими предприятиями. Группа ENRC зарегистрирована в Великобритании со штаб-квартирой в Лондоне .
Акции ENRC котируются на Лондонской Фондовой Бирже ("LSE ") и на Казахстанской Фондовой Бирже >"). ENRC также входит в список FTSE 100 .
Компания и ее дочерние организации образуют собой диверсифицированную группу (далее - Группа), которая состоит из шести основных производственных подгрупп: ферросплавов, железной руды, глинозема и алюминия, цветных металлов, энергетики, логистики. Основными видами деятельности Группы являются добыча и переработка полезных ископаемых, производство электроэнергии, транспортировка, а также оказание услуг по маркетингу и логистике, в том числе организациям, входящим в Группу.
Стратегия Группы направлена на укрепление ее нынешней позиции как диверсифицированной компании в сфере добычи и переработки природных ресурсов, расположенной в основном в Казахстане. А также использование будущих возможностей роста Группы в качестве глобальной международной горнорудной компании.
История Группы
Активы ENRC были приобретены в середине 90-х в процессе приватизации в Казахстане. Преобразование активов в единую Группу компаний произошло в 2006 году - была создана холдинговая компания, зарегистрированная в Англии и Уэллсе, а также упрощена структура собственности активов Группы.
В декабре 2007 года ENRC провела Первичное
Анализ фиктивного и преднамеренного банкротства
Преступления,
связанные с банкротством, такая же неизбежная реальность, как, допустим,
преступления против личности.
Суть
банкротства состоит в том, что должник, который не может выполнить денежные
обязательства, должен п ...
Анализ показателей прибыли и рентабельности ОАО Новгородхлеб
В рыночной экономике успешность ведения бизнеса определяется наличием ряда ключевых условий. Во-первых, это четкое определение сферы деятельности, то есть устойчивое занятие собственной ниши на рынке товаров и услуг. Во-вторых, это формиров ...