Из таблицы 30 видно, что объем продаж по каждому наименованию продукции планируется увеличить.
Объем продаж кухонного гарнитура «Эконом» увеличится на 8 ед., гарнитура «Престиж» на 1 ед.
Цену на кухонный гарнитур «Эконом» планируется увеличить до 65 тыс. руб., на гарнитур «Престиж» на 20 тыс. руб.
Маржинальная прибыль также увеличивается: на кухонный гарнитур «Эконом» на 1 тыс. руб., на гарнитур «Престиж» на 16 тыс. руб.
Заключение
Проведя оценку ООО предприятия Омега, можно сделать следующие выводы:
Фонд рабочего времени в 2011 году больше, чем в 2010 году на 4845 часов.
Это связано с увеличением продолжительности рабочего дня на 0,1 часа или 756 часов. Тем не менее, целодневные простои составили 3 дня или 831 час.
Что касается производительности труда среднегодовая выработка одного работника в 2011 году уменьшилась на 6,13%.
Величина средней заработной платы в 2011 году уменьшилась на 1,43 тыс. руб.
Данная ситуация соответствует ухудшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которое на долгосрочной основе может привести к производственному и финансовому кризису.
Приведенные данные инвестиционного проекта показывают, что в целом проект является прибыльным. Объем продаж, цена, маржинальная прибыль по каждому виду продукции увеличится благодаря приобретению нового оборудования.
Инвестиции себя оправдывают. При вложении 600 тыс. руб., выручка в 2012 году увеличится на 2085 тыс. руб. по сравнению с 2011 годом. Внедрение нового оборудования станет приносить чистый доход через 5 лет Доходы от нового оборудования перекрывают те расходы, которые предприятие понесло на начальном этапе.
Анализ динамических показателей производства
В настоящих условиях для большинства хозяйствующих субъектов характерна реактивная форма управления финансами, то есть принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между ...
Анализ управления затратами на примере ООО Авангард
Актуальность темы работы состоит в том, что учет
затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции занимает
центральное место для бухгалтеров, менеджеров и других руководящих работников,
так как правильный и св ...