Для анализа структуры производства построим графики по каждому виду продукции с разбивкой на кварталы.
Так, объем производства товара А имеет тенденцию снижения с первого по четвертый квартал.
Объем товара В, наоборот имеет тенденцию роста. Если в первом квартале было произведено товара В на 7500 т. руб, то к четвертому кварталу объем производства вырос до 7800 т. руб.
Объем производства товара С имеет волнообразную тенденцию, иными словами, наблюдается рост объемов, затем во втором и третьем кварталах стабильный показатель, а в четвертом - снова рост.
Показатель объемов производства товара С увеличивается с 60 т. руб. до 100 т. руб.
Стоит сказать, что из трех видов производимой продукцию наибольшую долю занимает товар В, так как именно по этому товару наблюдаются самые большие значения. Второе место в структуре ассортимента занимает товар А, а третье - товар С.
Обратимся к объемам реализации по видам продукции. Так, объем реализации товара А имеет тенденцию снижения с первого по четвертый квартал, показатель снижается с 380 до 270.
Объем товара В имеет сначала тенденцию роста с первого по второй квартал, а затем - тенденцию снижения. Если в первом квартале было реализовано товара В на 7100 т. руб, во втором - на 7200 т. руб., в третьем - на 7150 т. руб., то к четвертому кварталу объем реализации становится таким же, как и в первом квартале - 7100 т. руб.
Объем реализации товара С имеет тенденцию роста. Если в первом квартале было реализовано товара В на 60 т. руб, то к четвертому кварталу объем производства вырос до 110 т. руб.
Проблемы экономической концентрации и защиты конкуренции в национальной экономике
Одним
из ключевых вопросов успешного развития экономики является вопрос о
необходимости и достаточности участия государства в регулировании экономических
процессов, а равно о пределах и механизмах такого участия. Проблема опт ...
Прогнозирование экономического состояния предприятия (на примере ОАО Щуровский цемент)
В
настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов
как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы
экономического развития предприятия, обоснование основных направлений
эко ...