Для анализа структуры производства построим графики по каждому виду продукции с разбивкой на кварталы.
Так, объем производства товара А имеет тенденцию снижения с первого по четвертый квартал.
Объем товара В, наоборот имеет тенденцию роста. Если в первом квартале было произведено товара В на 7500 т. руб, то к четвертому кварталу объем производства вырос до 7800 т. руб.
Объем производства товара С имеет волнообразную тенденцию, иными словами, наблюдается рост объемов, затем во втором и третьем кварталах стабильный показатель, а в четвертом - снова рост.
Показатель объемов производства товара С увеличивается с 60 т. руб. до 100 т. руб.
Стоит сказать, что из трех видов производимой продукцию наибольшую долю занимает товар В, так как именно по этому товару наблюдаются самые большие значения. Второе место в структуре ассортимента занимает товар А, а третье - товар С.
Обратимся к объемам реализации по видам продукции. Так, объем реализации товара А имеет тенденцию снижения с первого по четвертый квартал, показатель снижается с 380 до 270.
Объем товара В имеет сначала тенденцию роста с первого по второй квартал, а затем - тенденцию снижения. Если в первом квартале было реализовано товара В на 7100 т. руб, во втором - на 7200 т. руб., в третьем - на 7150 т. руб., то к четвертому кварталу объем реализации становится таким же, как и в первом квартале - 7100 т. руб.
Объем реализации товара С имеет тенденцию роста. Если в первом квартале было реализовано товара В на 60 т. руб, то к четвертому кварталу объем производства вырос до 110 т. руб.
Анализ показателей использования основных фондов ООО Рикс
В условиях рыночной экономики стабильность положения любого хозяйствующего субъекта в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости и платежеспособности, а рыночные условия требуют от предприятия повышения эффективности производ ...
Анализ деятельности организации на рынке недвижимости
Актуальность темы работы определена тем, что относительно высокие темпы роста российской экономики наряду со всё более тесной интеграцией с иностранными партнёрами создают предпосылки для формирования и развития стабильного и прозрачного ры ...