Эти данные более надежны по сравнению с получаемыми в сфере реализации путем проведения специальных выборочных обследований по изучению мнения потребителей о цене и качестве продукции.
Однако информацию, получаемую из выборочных обследований, трудно чем-либо заменить, если предприятие хочет учесть желание покупателей для увеличения объема продаж путем улучшения свойств продукции.
С этой целью можно использовать опрос продавцов продукции и покупателей или проводить анкетирование населения, которое в процессе обработки данных необходимо разбить на группы. Это позволит определить мнение различных социальных, возрастных и т.д. групп населения о продукции предприятия с использованием типической выборки для получения информации.
Анализ производственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности
Повышение
эффективности производственной деятельности - это один из важнейших
экономических рычагов не только в системе управления производством в целом, но
и в системе внутрихозяйственного планирования, контроля и анализа. П ...
Анализ деятельности шахты Соколовская АО ССГПО
Предпринимательство - это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на поиск наилучших способов использования ресурсов деятельность, ведущаяся с целью извлечения дохода и приумножения собственности.
В условиях современн ...