«Золотое правило» экономики: Тп>Тв>Так>100%
.Темпы роста прибыли от продаж:
ТП = ЧПотч*ЧПпр *100%, (17)
где ТП - темпы роста прибыли от продаж, % ЧПОТЧ - чистая прибыль за отчетный период, руб., ЧППР - чистая прибыль за предыдущий период, руб.
Тп=290590484174×100 = 60,02
2.Темпы роста выручки:
ТВ = РПотч*РПпр * 100%, (18)
где ТВ - темпы роста выручки, %, РПОТЧ - выручка от реализации продукции за отчетный период, руб.; РППР - выручка от реализации продукции за предыдущий период, руб.
Тв =27229241986739×100=137,5
3.Темпы роста активов:
ТАК = АКкг*АКнг *100%, (19)
где ТАК - темпы роста активов за отчетный период, %; АККГ - величина активов на конец отчетного периода, руб.; АКНГ - величина активов на начало отчетного периода, руб.
Так=30244103986152×100 = 75,87
«Золотое правило» экономики не выполняется. Темпы роста прибыли меньше темпов роста выручки, темпы роста выручки больше, чем темпы роста активов, учитывая что в активе баланса темпы роста внеоборотных активов 138,57%, причем, наибольшая динамика во внеоборотных активах принадлежит долгосрочным финансовым вложениям - 462,83%.
Таблица 12- Относительные показатели деловой активности
Показатели |
Значения |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб |
2722924 |
Чистая прибыль, т.руб |
25991 |
Фондоотдача производственных фондов, руб |
2,58 |
К-т общей оборачиваемости капитала, обороты |
0,78 |
К-т оборачиваемости оборотных средств |
1,11 |
К-т оборачиваемости дебиторской задолженности |
4,69 |
К-т оборачиваемости материальных средств ,обороты |
2,49 |
Средний сорок оборачиваемости дебит. задолженности, дни |
76,76 |
Средний срок оборота материальных средств, дни |
144,58 |
К-т оборачиваемости кредиторской задолженности, обороты |
2,19 |
Средняя продолжительность оборота кредит. задолженности, дни |
164,38 |
Оборачиваемость собственного капитала, обороты |
2,10 |
Продолжительность операционного цикла, дни |
221,34 |
Продолжительность финансового цикла, дни |
56,96 |
Анализ показателей прибыли и рентабельности ОАО Новгородхлеб
В рыночной экономике успешность ведения бизнеса определяется наличием ряда ключевых условий. Во-первых, это четкое определение сферы деятельности, то есть устойчивое занятие собственной ниши на рынке товаров и услуг. Во-вторых, это формиров ...
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...