Каково должно быть соотношение собственных и заемных средств? Какие источники заемных средств более выгодны: банковский кредит, эмиссия облигаций или иное?
А может быть, получить средства через эмиссию акций, путем увеличения уставного капитала?
Как осуществить эмиссию?
Работа с ценными бумагами в процессе подготовки и проведения эмиссии или с портфелем ценных бумаг - это сравнительно новая сфера деятельности для российских специалистов.
) Любое предприятие не сможет оставаться конкурентоспособным без инвестиций в производство и реконструкцию, обновление оборудования, освоение новой продукции и др.). Инвестициям предшествуют разработки и обоснования инвестиционных проектов. Из множества вариантов вложения средств в производство надо выбрать наиболее выгодный. В противном случае проект не только не принесет прибыли, но и не окупит затраты по его осуществлению.
) В последние годы (в связи с изменением системы учета) предприятия получили возможность самостоятельно формировать учетную политику. В определенном смысле это традиционные задачи: финансовое планирование, разработка баланса, финансового плана), финансовый контроль, финансовая отчетность, регулирование финансовых отношений подразделений предприятия (филиалов), дочерних фирм.
Таким образом, структура основных задач предприятия пищевой промышленности привязывается к балансу предприятия и включает:
v Финансовый анализ и финансовое планирование;
v Обеспечение предприятия финансовыми ресурсамит (управление источниками финансовых ресурсов);
v Распределение финансовых ресурсов (управление активами и капиталом фирмы).
анализ финансовый устойчивость
Рекомендации по обеспечению стабильного финансового состояния
Анализ деятельности пенсионного фонда в Республике Беларусь
Пенсионное обеспечение - базовая и одна из самых важных социальных гарантий, которая непосредственно касается интересов нетрудоспособного населения, составляющего около трети жителей страны. Качественные и количественные характеристики госу ...
Пути увеличения объёма производства и реализации продукции
По мере становления России на рыночный путь развития экономики повышается
роль таких показателей, как объем производства и реализации продукции
предприятия. Именно эти показатели являются решающим фактором формирования
прибыл ...