Рыночная экономика на протяжении многих десятилетий и столетий, являющаяся основой развития западных стран, выработала определенную систему контроля, диагностики и, по возможности, защиты предприятий от полного краха, или систему банкротства. Достаточная универсальность этой системы делает ее приемлемой для разработки с учетом особенностей национальной экономической политики, механизма защиты предприятий и предотвращения их от банкротства в Российской Федерации.
Формирование таких механизмов в РФ было начато с принятия Указа Президента Российской Федерации «О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротства) и применение к ним специальных процедур» (июль 1992 г.), Закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» (ноябрь 1992 г.), и действующим в настоящее время Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ. и введения ряда нормативных документов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий, а также организации государственных органов, осуществляющих контроль за управлением государственным имуществом и юридическим исполнением законно банкротстве.
Система банкротства включает целый ряд логических причинно-следственных, организационных и методических средств, обеспечиваемых государственными органами власти. Исходный пункт системы банкротства - установление принципов и целей, которые должны быть достигнуты в результате функционирования ее механизмов. Одним из пунктов этой системы является порядок оплаты долгов предприятием, которая установлена законодательством. Эта тема является наиболее актуальной, потому что на различных стадиях процедуры банкротства по-разному определяется та или иная задолженность, и очередность ее оплаты. Поэтому темой данной контрольной работы является очередность оплаты долгов, установленная законодательством.
. ОЧЕРЕДНОСТЬ ОПЛАТЫ ДОЛГА, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
Понятие и сущность экономической безопасности хозяйствующего субъекта
В настоящее время, в условиях выхода экономики государства из периода
депрессии, достижение стабильности функционирования субъектов
предпринимательской и других видов деятельности является наиболее актуальной и
важной задачей ...
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...