При "бизнес-подходе" к определению оплаты труда преподаватель стремится наиболее быстрым и эффективным способом достичь заданного результата обучения при фиксированной стоимости учебного курса. Т.е. имеет место следующая постановка: зафиксируйте то, что должно быть изучено, и минимизируйте время, за которое это должно быть сделано.
Преподаватель стремится наиболее быстрым и эффективным способом достичь заданного результата обучения при фиксированной стоимости учебного курса
T = ki x (Si - ei x qi)
где: T - размер оплаты труда преподавателя; ki - коэффициент участия преподавателя в создании или применении i-го учебного модуля (i = 1, .m), Si - стоимость i-го учебного модуля (i = 1, .m), включенная в стоимость учебного курса S (S = Si); ei - средние почасовые затраты на оборудование, аренду каналов связи, программное обеспечение, административные накладные расходы и др. расходы, не связанные с затратами труда на создание и применение i-го учебного модуля в данном учебном заведении; qi - количество часов обучения на основе i-го учебного модуля. [8, с.26]
Новые экономические механизмы в образовании. Перспективы их развития
Под воздействием инновационных образовательных технологий и развития
рыночных механизмов в России формируются экономические инновации в области
образования, а именно:
· новые механизмы государственного финансирования ...
Планирование на энергетических предприятиях
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 - Состав и мощность оборудования, установленного на
электростанциях.
Типы электрических станций
Количество и мощность
турбоагрегатов, МВт
КЭС №1
...