q0 - объем продукции базового года, руб.
Произведем расчет объема реализации по плану для высшего сорта:
руб.
Произведем расчет объема реализации по плану для первого сорта:
руб.
Произведем расчет объема реализации по плану для второго сорта:
руб.
Произведем расчет фактического объема реализации в плановых ценах по следующей формуле:
, (3)
где q1 - фактический объем продукции, руб.
Произведем расчет фактического объема реализации в плановых ценах для высшего сорта:
руб.
Произведем расчет фактического объема реализации в плановых ценах для первого сорта:
руб.
Произведем расчет фактического объема реализации в плановых ценах для второго сорта:
руб.
Произведем расчет фактического объема реализации по следующей формуле:
, (4)
где P1 - цена за 1 единицу продукции (фактическая), руб.
Произведем расчет фактического объема реализации для высшего сорта:
руб.
Произведем расчет фактического объема реализации для первого сорта:
руб.
Произведем расчет фактического объема реализации для второго сорта:
руб.
Полученные данные занесем в таблицу 1.
Проведем расчет влияния факторов на величину выручки от реализации.
Расчет влияния сортности продукции на изменение средней цены можно выполнить способом абсолютных разниц.
Для этого отклонение фактического удельного веса от планового по каждому сорту умножаем на плановую цену единицы продукции соответствующего сорта, результаты суммируем и делим на 100:
. (5)
Данные об удельных весах сортов представлены в таблице 2.
Таблица 2
Расчет влияния качества изделия на его среднюю цену реализации
Сорт продукции |
Средняя цена, руб. |
Объем реализации, ед. |
Удельный вес сортов, % | |||
план |
Факт |
План |
Факт |
+,- | ||
Высший |
82,5 |
8100 |
9200 |
40,20 |
43,19 |
+2,99 |
Первый |
62,5 |
7200 |
7600 |
35,46 |
35,68 |
+0,22 |
Второй |
45 |
5000 |
4500 |
24,34 |
21,13 |
-3,21 |
Всего |
х |
20300 |
21300 |
100,0 |
100,0 |
0 |
Анализ деятельности малого предприятия на примере ООО Имидж
Актуальность темы работы определяется необходимостью активизации развития малого и среднего предпринимательства как одного из условий развития рыночной отечественной экономики. В системе экономических и социальных отношений большинства госу ...
Анализ конкурентоспособности продукции на ОАО Денеб
В современных условиях хозяйствования объектом анализа является не
просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и
ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и
про ...