Продукция имеет награды всероссийских и международных выставок. Компания поставляет продукты во многие регионы России и страны ближнего зарубежья.
Постоянное изучение покупательских предпочтений, обновление производства и ассортимента, долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, высококвалифицированный персонал - вот залог стабильности бизнеса ОАО “Липецкхлебмакаронпром”.
Анализ использования трудовых ресурсов и пути повышения производительности труда на примере ООО Байкал
Нынешнее кризисное состояние отечественной экономики характеризуется множеством негативных явлений: это резкое сокращение объемов производства, дефицит бюджета, неэффективность рыночных отношений. Следствием этого является снижение производ ...
Организация финансово-экономической деятельности ООО Лениногорское управление тампонажных работ
ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
...