В формулировке задания на оценку должны быть определены:
Предприятие, доля акционеров в капитале предприятии или ценные бумаги, подлежащие оценке.
Дата оценки.
Стандарт стоимости.
Цель, с которой проводится оценка, и предположительное использование оценки.
Оценщик должен собирать, анализировать и корректировать информацию, имеющую отношение к проведению оценки, в соответствии с видом выполняемой работы. Эта информация должна охватывать:
Характеристики предприятия, доли акционеров в капитале предприятия или ценных бумаг, подлежащих оценке, включая права, привилегии и условия, количественные характеристики, факторы, влияющие на контроль и соглашения, ограничивающие продажу или передачу.
Общую характеристику предприятия, его историю и перспективы развития.
Финансовую информацию о предприятии за предыдущие годы.
Активы и обязательства предприятия.
Общую характеристику отраслей, которые оказывают влияние на данное предприятие, их текущее состояние.
Экономические факторы, оказывающие влияние на данное предприятие.
Состояние рынка капиталов как источника необходимой информации, например, о возможных ставках дохода по альтернативным капиталовложениям, об операциях со свободно обращающимися акциями, о слияниях и поглощениях компании.
Данные о предыдущих сделках с участием оцениваемого предприятия, доли акционеров в капитале предприятия или его акций.
Другую информацию, которую оценщик сочтет имеющей отношение к проведению оценки.
Оценщик должен выбрать и применить нужные подходы, методы и процедуры оценки. Оценщик должен подготовить заключение о стоимости в соответствии с полученным заданием на оценку, использовав при этом необходимые подходы, методы и процедуры, а также соответствующие премии и скидки, если таковые потребуются. Оценщик должен надлежащим образом документировать и хранить всю информацию и рабочие материалы, на которых он основывался при подготовке заключения. Оценщик должен предоставить клиенту заключение о стоимости предприятия в соответствующей письменной или устной форме.
Неоклассическая версия теории предельной полезности
В последней трети 19в. В Австрии, США, Англии произошел подлинный
переворот в экономической теории: возникло НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ (по греч. неос -
новый). Основу неоклассической теории составили разработки 3-х научных школ:
австри ...
Разработка проекта открытия нового спортивного магазина
Управление проектами является эффективным средством управления в реальных
российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации
организационных проектов необходимого качества, в установленные сроки, в рам ...