Общество с ограниченной ответственностью «Имидж» является юридическим лицом и действует на основании настоящего устава и законодательства Российской Федерации. Общество находится в городе Санкт-Петербург.
Согласно уставу основные виды деятельности ООО «Имидж»:
розничная торговля светильниками;
оптовая торговля бытовыми товарами;
розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи сети Интернет;
издательско-полиграфическая деятельность;
рекламная и дизайнерская деятельность;
и т.д. [см. Приложение].
ООО «Имидж» - торговая компания, которая реализует оптом и в розницу осветительные приборы на территории России (Урал, Сибирь, Дальний Восток).
ООО «Имидж» закупает товар у двух основных поставщиков ООО «Северная Корона» и ООО «Лабиринт», с которыми заключены договора о хранении продукции на складе поставщика. Поставки товара осуществляются как по индивидуальным заказам клиентов с заводов поставщиков, так и контейнерными поставками непосредственно к складу заказчика.
ООО «Имидж» имеет развитую транспортно-логистическую сеть. Заключено более 15 договоров на оказание транспортно-экспедиторских услуг с такими известными транспортными компаниями в Санкт-Петербурге как ООО «Деловые линии», ООО «Грузовые Экспресс Перевозки», ООО «Компания Центр Автомобильных перевозок», ООО «ТрансФорвардинг», ООО «Байкал Сервис» и т.д.
Компания имеет широкий ассортимент продукции. В настоящее время в ассортименте компании представлено наименований продукции [7]:
1. Геометрия
2. Панели
. Еврокаркасы
. Органза
. Ковка
6. Vip хрусталь-галоген
. Классика
. Водопады
. Ротанг
. Хрусталь накаливание
. Флористика
. Медь со стеклом
. Модерн
. Мозаика
15. IMAGE LIGHT
ООО «Имидж» регулярно проводит акции, имеет гибкую систему скидок. Основным конкурентным преимуществом ООО «Имидж», является уровень цен, который ниже среднерыночных показателей на 15-20%.
Продукция компании проходит строгий контроль качества и имеет сертификат соответствия качества государственным стандартам России, также обеспечивает выполнение всех гарантийных обязательств по товару.
ООО «Имидж» имеет зарегистрированную торговую марку
ООО «Имидж» в сентябре 2011 г. переехало в новый офис площадью 250 кв. м., имеются рабочие места для новых сотрудников. Офис оборудован современной мебелью, на каждом компьютере имеются программы 1С Предприятие 8.1 и 1С Управление торговлей 8.1.
Среднесписочная численность сотрудников на конец 2011г. увеличилась по сравнению с концом 2010г. с 5 до 28 человек, что говорит о высоких темпах расширения компании. Организационная структура развита, но имеет свои недостатки. Самым весом из них является отсутствие финансового отдела, следовательно, на предприятии отсутствует планирование и анализ деятельности. Так же отсутствует кадровый отдел, однако, в обязанности руководителя службы персонала входит лишь поиск новых работников и сбор комплекта необходимых документов для приема на работе, при этом вопросы, связанные с обучением персонала, их корпоративной культурой и досугом ложатся на плечи исполнительного и генерального директора.
Таким образом, можно отметить, что ООО «Имидж» развивается быстрыми темпами, однако, существуют недостатки в деятельности организации, которые тормозят ее развитие. Организационная структура предприятия еще не доработана. Руководству организации не хватает профессионалов в сфере финансов и кадров.
Анализ деятельности ресторана Труффальдино
В последние годы сфера торговли, общественного питания и бытового обслуживания активно развивается, практически обеспечивая самый высокий уровень показателей по сравнению с другими отраслями экономики. Быстро растет число различных ресторан ...
Разработка проекта открытия нового спортивного магазина
Управление проектами является эффективным средством управления в реальных
российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации
организационных проектов необходимого качества, в установленные сроки, в рам ...