Большинство показателей деятельности ООО «Имидж», несмотря на свой рост, находятся на уровне ниже своих нормативных значений, это говорит о необходимости расширения компании, путем поиска новых рынков сбыта.
Рекомендации по повышению экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Имидж»
Оптимизация миграционных процессов в Кыргызской Республике в современных условиях
Актуальность темы исследования. Внешняя
миграция для Кыргызстана стала масштабным и значимым социально-экономическим
явлением. По нашей оценке в ней задействовано приблизительно 8-1 млн. человек,
или 6-8% экономически активно ...
Неоклассическая версия теории предельной полезности
В последней трети 19в. В Австрии, США, Англии произошел подлинный
переворот в экономической теории: возникло НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ (по греч. неос -
новый). Основу неоклассической теории составили разработки 3-х научных школ:
австри ...