Большинство показателей деятельности ООО «Имидж», несмотря на свой рост, находятся на уровне ниже своих нормативных значений, это говорит о необходимости расширения компании, путем поиска новых рынков сбыта.
Рекомендации по повышению экономической эффективности коммерческой деятельности ООО «Имидж»
Анализ производственных затрат и себестоимости продукции овощеводства защищенного грунта в КСУП Мозырская овощная фабрика
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных
показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий
(фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с
объемом ...
Анализ деятельности турагентства ЗАО Спутник-Донецк
Туристическая отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в Украине, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма явля ...