* данные из таблицы 1.4.1 (Colliers International)
Гипермаркет (млн.ч у.е.)
Гипермаркет = 180 * 15 978 = 2 876 040 у.е.
Коэффициент использования площади составляет 0,9 т.к. 10% площади используется под технические помещения и проходы.
Итого доход с аренды: 2 876 040 * 0,9 = 2 588 436 у.е.
Цена продажи (2 588 436 / 0,12) = 21 570 300 у.е. (1 500 у.е./м2)
Галерея (млн.ч у.е.)
Магазины “Одежда” = 2 500 * 800 = 2 000 000 у.е.
Магазины “Обувь” = 2 500 * 600 = 1 500 000 у.е.
Развлечения = 170 * 5323 = 905 000 у.е.
Коэффициент использования площади составляет 0,8 т.к. 20% площади используется под технические помещения и проходы.
Итого доход с аренды: 4 405 000 * 0,8 =3 524 000 у.е.
Цена продажи (3 524 000 / 0,12) = 29 366 666 у.е.
Анализ производственных ресурсов
Прогнозирование экономического состояния предприятия (на примере ОАО Щуровский цемент)
В
настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов
как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы
экономического развития предприятия, обоснование основных направлений
эко ...
Оптимизация миграционных процессов в Кыргызской Республике в современных условиях
Актуальность темы исследования. Внешняя
миграция для Кыргызстана стала масштабным и значимым социально-экономическим
явлением. По нашей оценке в ней задействовано приблизительно 8-1 млн. человек,
или 6-8% экономически активно ...