* данные из таблицы 1.4.1 (Colliers International)
Гипермаркет (млн.ч у.е.)
Гипермаркет = 180 * 15 978 = 2 876 040 у.е.
Коэффициент использования площади составляет 0,9 т.к. 10% площади используется под технические помещения и проходы.
Итого доход с аренды: 2 876 040 * 0,9 = 2 588 436 у.е.
Цена продажи (2 588 436 / 0,12) = 21 570 300 у.е. (1 500 у.е./м2)
Галерея (млн.ч у.е.)
Магазины “Одежда” = 2 500 * 800 = 2 000 000 у.е.
Магазины “Обувь” = 2 500 * 600 = 1 500 000 у.е.
Развлечения = 170 * 5323 = 905 000 у.е.
Коэффициент использования площади составляет 0,8 т.к. 20% площади используется под технические помещения и проходы.
Итого доход с аренды: 4 405 000 * 0,8 =3 524 000 у.е.
Цена продажи (3 524 000 / 0,12) = 29 366 666 у.е.
Анализ производственных ресурсов
Анализ рынка труда г. Воронежа
Актуальность выбранной тематики заключается в
постоянном совершенствовании функционирования рынка труда и взаимоотношений его
субъектов. В условиях нестабильной экономической ситуации рынок труда в
Российской Федерации являет ...
Анализ финансового состояния предприятия, диагностика возможности банкротства и разработка рекомендаций и способов предотвращения кризисного состояния
В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес
участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о
финансовом состоянии, рентабельности и деловой активности предприятия. Все
субъекты рыночных ...