* данные из таблицы 1.4.1 (Colliers International)
Гипермаркет (млн.ч у.е.)
Гипермаркет = 180 * 15 978 = 2 876 040 у.е.
Коэффициент использования площади составляет 0,9 т.к. 10% площади используется под технические помещения и проходы.
Итого доход с аренды: 2 876 040 * 0,9 = 2 588 436 у.е.
Цена продажи (2 588 436 / 0,12) = 21 570 300 у.е. (1 500 у.е./м2)
Галерея (млн.ч у.е.)
Магазины “Одежда” = 2 500 * 800 = 2 000 000 у.е.
Магазины “Обувь” = 2 500 * 600 = 1 500 000 у.е.
Развлечения = 170 * 5323 = 905 000 у.е.
Коэффициент использования площади составляет 0,8 т.к. 20% площади используется под технические помещения и проходы.
Итого доход с аренды: 4 405 000 * 0,8 =3 524 000 у.е.
Цена продажи (3 524 000 / 0,12) = 29 366 666 у.е.
Анализ производственных ресурсов
Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
В настоящих условиях для большинства хозяйствующих субъектов характерна реактивная форма управления финансами, то есть принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между ...
Альтернативные источники энергии и возможности их применения в России
История
нефтяной и газовой промышленности берет свое начало в глубокой древности.
Невозможно представить современную промышленность без нефти и газа, которые
являются не только экономичным энергетическим топливом, но и основн ...