Ключевая роль в оперативной корректировке механизма реализации Программы отводится зонированию территории Московской области по уровням развития потребительского рынка и услуг. Было выделено три уровня: низкий, средний и высокий. Так, г. Королев и Щелковский район отнесены к муниципальным образованиям со средним уровнем развития, а Мытищинский район - с высоким уровнем. [4]
Для целей настоящего дипломного проекта полагается интересным подробнее рассмотреть рынок г. Москвы. Во исполнение решения городской Ассамблеи, состоявшейся 11 февраля 2011 года, планово-экономическим управлением разработана и принята Концепция социально-экономического развития Москвы на период до 2007 года, которая формулирует и обосновывает стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, проводимой администрацией города, и важнейшие задачи, подлежащие решению в рассматриваемый период. В отношении потребительского рынка приводится следующая информация. В 2011 году потребительский рынок г. Москвы получил дальнейшее развитие и совершенствование. Торговлю в городе осуществляют 270 магазинов общей площадью 44762 кв. м, 180 павильонов с торговым залом общей площадью 6631 кв. м и 133 киоска. Услуги общественного питания оказывают 68 предприятий, бытового обслуживания - 124. В последние годы намечена тенденция уменьшения количества киосков при росте количества торговых центров, магазинов, павильонов. Это способствует повышению культуры и качества обслуживания покупателей, осуществлению торгового процесса в более цивилизованных формах. В настоящее время ведется строительство торгово-развлекательного комплекса, супермаркета и минимаркета, разрабатываются проекты торговых центров. В г. Москве активно ведется строительство новых жилых домов, ожидается, что население некоторых микрорайонов может увеличиться в два раза. Это означает, что высокими темпами в микрорайонах и в городе вообще будет развиваться и инфраструктура, в том числе объекты торговли и общественного питания. [5]
Определение себестоимости и цены единицы продукции
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования
управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и
значение правильного и корректного учета затрат на производство и
калькул ...
Организация и методика использования сметного планирования на предприятии
В
современных условиях данная тема очень интересна и её нужно рассматривать, так
как это один из важнейших участков управленческого учёта.
Сегодня
бюджетирование применяется в наших компаниях в лучшем случае для того, чтоб ...