Кроме специализированных программ, в ресторане используется также совместимый с операционной системой Windows NT стандартный офисный пакет Microsoft
Office
2010
, включающий в себя:
▪ Microsoft Word - многофункциональный текстовый редактор, использующийся для создания, верстки текстов и др.
▪ Microsoft Exel - программа для создания и обработки электронных таблиц, в частности очень удобна при ведении статистики приездов по странам.
▪ Microsoft Acces - программа для создания и администрирования баз данных.
▪ Microsoft Outlook - офисный менеджер, сочетающий в себе программу электронной почты, программу для создания и отправления факсов. Особенно удобна при работе в локальной сети, связывая воедино все отделы гостиницы. Именно с помощью данной программы передаются по всем служебные записки и информационные листы.
▪ Microsoft Internet Explorer - программа для просмотра страниц Интернет.
В настоящее время Интернет развивается столь стремительно, что стал повседневным средством передачи и получения информации для сотен миллионов человек. Среди его преимуществ - абсолютная децентрализация. Ни правительство, ни крупные корпорации не контролируют работу всемирной сети. Выход в Интернет также не требует официального разрешения. Сеть формируется совершенно свободно, и сегодня любая современная система компьютеров имеет все возможности для подключения к Интернету. В последние годы Интернет быстро развивается и в России.
Что касается работы ресторана в Интернет, то в настоящее время существует несколько возможных вариантов.
Во-первых, это создание простой странички, имеющей чисто информационный или рекламный характер. Ресторан может постоянно менять информацию на более актуальную.
Далее по сложности можно выделить Интернет-заказ. Здесь уже есть возможность прямого получения заказов на проведение мероприятий через Интернет.
Таким образом, без Интернета невозможно представить деятельность современного ресторана, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием услуги.
Анализ динамики развития потенциала Оренбургской области
В условиях научно-технического прогресса быстро растет роль информации, специфического ресурса эпохи научно-технической революции. Знания становятся самым ценным жизненным продуктом. Информация - необходимое условие и элемент любой производ ...
Оценка бизнеса предприятий нефтяной отрасли для принятия управленческих решений на примере ОАО Роснефть
Трансформационные
процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию
достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и
соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких ...