Формирование доходов ООО "Столовая № 5" начинается с формирования выручки от продажи продукции.
Все доходы ООО "Столовая №5" можно разделить на доходы, получаемые от населения и доходы получаемые от юридических лиц. Для населения ООО "Столовая № 5" организует следующие услуги:
оказание услуг общественного питания;
продажа готовых полуфабрикатов, кондитерских изделий;
проведение торжеств и банкетов.
ООО "Столовая № 5" работает с юридическими лицами, такими как ОАО "Завод приводных цепей", ООО "Холдинг Центр" , ООО "МФЦ-Консалт" по обеспечению сотрудников данных предприятий горячими комплексными обедами.
В таблице 8 приведена динамика распределения доходности столовой в разрезе групп покупателей.
Таблица 8- Распределение доходности ООО "Столовая № 5"
Виды оборотных средств |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. | |||
сумма, тыс. руб. |
уд. вес, % |
сумма, тыс. руб. |
уд. вес, % |
сумма, тыс. руб. |
уд. вес, % | |
Население |
8554 |
66,55 |
9664,00 |
65,85 |
9787,00 |
62,51 |
Юридические лица |
4299 |
33,45 |
5011,00 |
34,15 |
5869,00 |
37,49 |
Всего |
12853 |
100 |
14675 |
100 |
15656 |
100 |
На рисунке 7 приведена динамика доходности в разрезе покупателей ООО "Столовая № 5" .
Рисунок 7 -Динамика доходности в разрезе покупателей ООО "Столовая № 5"
Таким образом, большая часть доходов получаемая столовой приходится на население , при чем рост доходов от населения происходит более быстрыми темпами чем от юридических лиц.
Далее необходимо проанализировать формирование доходов в разрезе видов деятельности Столовой (таблица 9).
Однако в отношении 2010 года в 2011 году тем роста снизился.
Расчет структуры ассортимента и объема реализации продукции, работ, услуг приведен в таблице 9.
Таблица 9 - Анализ ассортимента услуг ООО "Столовая №5""
Ассортимент услуг |
Доход от реализации услуг, тыс.руб. |
Темп роста, % | |
2010 г. |
2011г. | ||
Комплексные обеды |
1225 |
1362 |
111,2 |
Супы |
885 |
996 |
112,5 |
Пицца |
955 |
963 |
100,8 |
Завтраки |
2558 |
3052 |
119,3 |
Салаты , закуски. |
1226 |
1336 |
109,0 |
Мсяные и рыбные блюда |
4884 |
4225 |
86,5 |
Напитки |
1556 |
2041 |
131,2 |
Чай, кофе |
1241 |
1336 |
107,7 |
Прочая |
145 |
345 |
237,9 |
Всего |
14675 |
15656 |
106,7 |
Организационно-экономическая структура МУЗ ГКБ № 6 им. Н.С. Карповича
лечебный учреждение маркетинговый структура
Здравоохранение
призвано обеспечивать гарантии прав личности и общества на сохранение, охрану и
восстановление здоровья, что является не только условием существования
отдельной лично ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО ГПК)
Одним
из важнейших условий успешного управления предпринимательской фирмой является
анализ ее финансового состояния, так как результаты в любой сфере
предпринимательской деятельности зависят от наличия и эффективности
исполь ...