Для упрощения и ускорения внесудебного разрешения споров, возникающих между туристами и физическими или юридическими лицами, должен быть создан соответствующий орган, например служба защиты потребителей или посредники по жалобам, которые имели бы общие или специальные полномочия и в которые туристам разрешалось бы обратиться с целью разрешения их споров. В случае серьезных посягательств на туриста, особенно если он пострадал в результате террористического акта, принимающее государство должно быстро предоставить в распоряжение государства, откуда прибыл турист (если это возможно, через дипломатические или консульские представительства), всю необходимую информацию о состоянии здоровья пострадавшего и обстоятельствах, в которых произошел вышеупомянутый акт.
Государственные органы по регулированию туризма в России | |||
↓ | |||
Координационный комитет по физической культуре, спорту и туризму при Президенте РФ | |||
↓ |
↓ | ||
Государственный комитет РФ по физической культуре и туризму (ГКФТ РФ) |
Национальная туристическая корпорация | ||
↓ | |||
Отделы туризма при администрациях регионов |
Первичный и вторичный рынок ценных бумаг
Российский
рынок ценных бумаг, восстановленный заново в 90-е годы, относится к числу
развивающихся. Создание современного рынка ценных бумаг в России становится
одним из ключевых факторов оживления экономики страны. Государст ...
Оборотные фонды предприятия
оборотный фонд трудовой договор
Роль
основных фондов и оборотных средств, эффективное их использование при различных
экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным
источником прибыли любого предприятия ...