Для упрощения и ускорения внесудебного разрешения споров, возникающих между туристами и физическими или юридическими лицами, должен быть создан соответствующий орган, например служба защиты потребителей или посредники по жалобам, которые имели бы общие или специальные полномочия и в которые туристам разрешалось бы обратиться с целью разрешения их споров. В случае серьезных посягательств на туриста, особенно если он пострадал в результате террористического акта, принимающее государство должно быстро предоставить в распоряжение государства, откуда прибыл турист (если это возможно, через дипломатические или консульские представительства), всю необходимую информацию о состоянии здоровья пострадавшего и обстоятельствах, в которых произошел вышеупомянутый акт.
Государственные органы по регулированию туризма в России | |||
↓ | |||
Координационный комитет по физической культуре, спорту и туризму при Президенте РФ | |||
↓ |
↓ | ||
Государственный комитет РФ по физической культуре и туризму (ГКФТ РФ) |
Национальная туристическая корпорация | ||
↓ | |||
Отделы туризма при администрациях регионов |
Анализ показателей использования основных фондов ООО Рикс
В условиях рыночной экономики стабильность положения любого хозяйствующего субъекта в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости и платежеспособности, а рыночные условия требуют от предприятия повышения эффективности производ ...
Анализ рынка однокомнатных квартир в г. Пятигорске
Рынок недвижимости - сектор национальной рыночной экономики, представляющий
собой совокупность объектов недвижимости, экономических субъектов, оперирующих
на рынке, процессов функционирования рынка, т.е. процессов производства ...