Также был проведен масштабный опрос посетителей магазинов, который выявил не только положительные отклики, но и замечания к некоторым компаниям.
Челябинцы критически относятся к ассортименту продукции, предоставляемым услугам, интерьерам и удобству торговых залов. Что касается уровня цен, то большинство потребителей оценивают его, как приемлемая. Основные критерии опроса: ассортимент, цена, качество обслуживания.
Хорошими оценками отмечены "Дом паркета и дверей", "Элит Массив", "Дубрава" за скорость обслуживания и наличие товара на складе (ценовой диапазон 2000-6000 рублей за комплект дверей межкомнатных. "Краснодеревщик" по данным опроса имеет широкий ассортимент товара и приемлемые цены, но уровень обслуживания и персонал желают лучшего. Общий ассортимент по словам потребителей является достаточным.
В опросе участвовало 70 человек из разных частей города, чтобы снизить вероятность выбора покупателями магазина, ближайшего по расположению к дому, все респонденты имели опыт установки входных или межкомнатных дверей.
Оценка выведена как среднее арифметическое.
Максимальный допустимый балл был принят за 10 единиц. Данные опроса приведены в таблице 5.
Таблица 5
Оценка состояния рынка дверей в г. Челябинск населением
|
№ п/п |
Наименование организации |
Оценка |
|
1 |
"Дубрава" |
7,61 |
|
2 |
"Краснодеревщик" |
8,08 |
|
3 |
"Элитмассив" |
7,33 |
|
4 |
"Дом паркета и дверей" |
7,71 |
|
5 |
"Дверной стандарт" |
7,15 |
|
6 |
"Много дверей" |
6,01 |
Анализируемые предприятия занимают разные позиции на рынке. И все же "довольных" до 10-ти бальной оценки покупателей среди них практически не нашлось. Глубина проникновения на рынок компаний представлена в таблице 6. Приведенная таблица отображает фактическую популярность торговых точек среди потребителей. Процентное значение указывает на долю потребителей, которые фактически посещают торговую точку для совершения покупки.
Таблица 6
Глубина проникновения на рынок компаний
|
№ |
Наименование организации |
Процентное соотношение |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
"Дубрава" |
15 |
|
2 |
"Краснодеревщик" |
32 |
|
Продолжение таблицы 6 | ||
|
1 |
2 |
3 |
|
3 |
"Элитмассив" |
7 |
|
4 |
"Дом паркета и дверей" |
9 |
|
5 |
"Дверной стандарт" |
26 |
|
6 |
"Много дверей" |
11 |
|
7 |
Итого |
100 |
Организационно-экономическая структура МУЗ ГКБ № 6 им. Н.С. Карповича
лечебный учреждение маркетинговый структура
Здравоохранение
призвано обеспечивать гарантии прав личности и общества на сохранение, охрану и
восстановление здоровья, что является не только условием существования
отдельной лично ...
Новые экономические механизмы в образовании. Перспективы их развития
Под воздействием инновационных образовательных технологий и развития
рыночных механизмов в России формируются экономические инновации в области
образования, а именно:
· новые механизмы государственного финансирования ...