Таблица 6. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (в % от общей численности населения субъекта)
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 | |
Российская Федерация |
20,3 |
17,6 |
17,74) |
15,2 |
13,3 |
13,1 |
Оренбургская область |
28,9 |
24,4 |
22 |
19,4 |
18,64) |
16,4 |
Уровень жизни не очень высок по сравнению с федеральными показателями
Из этой главы следует, что, несмотря, на хорошие показатели рождаемости (по сравнению со всей Россией), и на численность нетрудоспособного населения, люди все равно уезжают из области. Как правило уезжает работоспособное население, это означает что будут трудности с социальными выплатами не работоспособному населению.
Научный потенциал
В этой главе оценивается научный потенциал региона, образовательные процессы в регионе.
Таблица 7. Выпуск учащихся государственными и муниципальными дневными общеобразовательными учреждениями (тысяч человек)
Выпуск учащихся с аттестатом |
Выпуск учащихся с аттестатом | |||||||||||
об основном общем образовании |
о среднем (полном) общем образовании | |||||||||||
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 | |
Российская Федерация |
1849 |
2128 |
1869 |
1597 |
1412 |
1282 |
932,3 |
1317 |
1312 |
1214 |
1105 |
959 |
Центральный федеральный округ |
446 |
500 |
436 |
366 |
311 |
283 |
221,7 |
310 |
318 |
289 |
263 |
226 |
Приволжский федеральный округ |
416 |
499 |
439 |
363 |
320 |
287 |
209,6 |
297 |
297 |
276 |
254 |
212 |
Оренбургская область |
31,6 |
36,1 |
30,9 |
25,2 |
24,5 |
25,6 |
13,4 |
19,1 |
20,4 |
18,8 |
16,8 |
13,4 |
Анализ динамических показателей производства
В настоящих условиях для большинства хозяйствующих субъектов характерна реактивная форма управления финансами, то есть принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между ...
Анализ показателей прибыли и рентабельности ОАО Новгородхлеб
В рыночной экономике успешность ведения бизнеса определяется наличием ряда ключевых условий. Во-первых, это четкое определение сферы деятельности, то есть устойчивое занятие собственной ниши на рынке товаров и услуг. Во-вторых, это формиров ...