В первом квартале наблюдается фактический объем производства и реализации ниже плановых показателей, а следовательно, предприятие не выполняет установленные планы.
Так, необходимо производить 8060, а в реальности произведено 7940. По планам необходимо реализовывать продукцию на 8060 т. руб., а фактический показатель равен 7540 т. руб.
Во втором квартал наблюдается превышение фактических показателей над плановыми в объемах производства (8000 и 7900, соответственно), по объемам реализации - фактическое значение не соответствует плановым. Так, по плану необходимо реализовать продукции на 7900 т. руб, а реализовано - на 7580 т. руб.
Обратимся к показателям третьего квартала. Тенденции второго квартала сохраняются, а именно наблюдается превышение фактических показателей над плановыми в объемах производства (8070 и 7850, соответственно), по объемам реализации - фактическое значение не соответствует плановым. Так, по плану необходимо реализовать продукции на 7850 т. руб, а реализовано - на 7520 т. руб.
В четвертом квартала также наблюдается незначительное превышение фактических показателей над плановыми в объемах производства (7850 и 7805, соответственно), по объемам реализации - фактическое значение не соответствует плановым. Так, по плану необходимо реализовать продукции на 7805 т. руб, а реализовано - на 7480 т. руб.
Анализ деятельности турагентства ЗАО Спутник-Донецк
Туристическая отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в Украине, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма явля ...
Анализ деятельности ресторана Труффальдино
В последние годы сфера торговли, общественного питания и бытового обслуживания активно развивается, практически обеспечивая самый высокий уровень показателей по сравнению с другими отраслями экономики. Быстро растет число различных ресторан ...