В первом квартале наблюдается фактический объем производства и реализации ниже плановых показателей, а следовательно, предприятие не выполняет установленные планы.
Так, необходимо производить 8060, а в реальности произведено 7940. По планам необходимо реализовывать продукцию на 8060 т. руб., а фактический показатель равен 7540 т. руб.
Во втором квартал наблюдается превышение фактических показателей над плановыми в объемах производства (8000 и 7900, соответственно), по объемам реализации - фактическое значение не соответствует плановым. Так, по плану необходимо реализовать продукции на 7900 т. руб, а реализовано - на 7580 т. руб.
Обратимся к показателям третьего квартала. Тенденции второго квартала сохраняются, а именно наблюдается превышение фактических показателей над плановыми в объемах производства (8070 и 7850, соответственно), по объемам реализации - фактическое значение не соответствует плановым. Так, по плану необходимо реализовать продукции на 7850 т. руб, а реализовано - на 7520 т. руб.
В четвертом квартала также наблюдается незначительное превышение фактических показателей над плановыми в объемах производства (7850 и 7805, соответственно), по объемам реализации - фактическое значение не соответствует плановым. Так, по плану необходимо реализовать продукции на 7805 т. руб, а реализовано - на 7480 т. руб.
Анализ управления затратами на примере ООО Авангард
Актуальность темы работы состоит в том, что учет
затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции занимает
центральное место для бухгалтеров, менеджеров и других руководящих работников,
так как правильный и св ...
Первичный и вторичный рынок ценных бумаг
Российский
рынок ценных бумаг, восстановленный заново в 90-е годы, относится к числу
развивающихся. Создание современного рынка ценных бумаг в России становится
одним из ключевых факторов оживления экономики страны. Государст ...