Из таблицы видно, что чистая прибыль ОАО «Новгородхлеб» в 2010 году уменьшилась на 4191 тыс. руб. или 79,41%.
В основном на это оказало влияние увеличение себестоимости проданной продукции на 8572 тыс. руб. или 3,42%.
Показатели рентабельности будут проанализированы в подпункте 4.
Анализ объема реализации продукции в денежном выражении за 2010 г. показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение реализации продукции на 2,02%.
Возросла производительность труда на 2,4% , зарплата на 3%.
Дивиденды по обыкновенным акциям в 2010 году выплачены из расчета 270 руб. на одну акцию.
Экономико-статистический анализ прибыли и рентабельности ОАО «Новгородхлеб»
Правовое обеспечение туристской деятельности проблемные аспекты и пути решения
лицензирование правовой
туристский договор
Туризм
является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За
быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во
многих странах туризм игр ...
Анализ деятельности предприятия Конструкторское бюро химавтоматики
Производственная практика по дисциплине "Предпринимательская деятельность" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Профессиональное обучение (экономи ...