Из таблицы видно, что чистая прибыль ОАО «Новгородхлеб» в 2010 году уменьшилась на 4191 тыс. руб. или 79,41%.
В основном на это оказало влияние увеличение себестоимости проданной продукции на 8572 тыс. руб. или 3,42%.
Показатели рентабельности будут проанализированы в подпункте 4.
Анализ объема реализации продукции в денежном выражении за 2010 г. показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение реализации продукции на 2,02%.
Возросла производительность труда на 2,4% , зарплата на 3%.
Дивиденды по обыкновенным акциям в 2010 году выплачены из расчета 270 руб. на одну акцию.
Экономико-статистический анализ прибыли и рентабельности ОАО «Новгородхлеб»
Оценка эффективности деятельности организации (на примере МУП ЖКХ №1)
В
настоящее время в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятий
и целесообразность их деятельности в будущем основывается, прежде всего, на
эффективности их функционирования. Эффективность деятельности служи ...
Понятие и сущность экономической безопасности хозяйствующего субъекта
В настоящее время, в условиях выхода экономики государства из периода
депрессии, достижение стабильности функционирования субъектов
предпринимательской и других видов деятельности является наиболее актуальной и
важной задачей ...