Угрозы связаны с появлением новых аналогичных предприятий на рынке, высоким уровнем инфляции, высокими расходами на обучение персонала и т.д. Угроза возможности увеличения цен на сырьё приведет к увеличению себестоимости продукции, и негативным образом скажется на финансовом положении предприятия.
Анализ конкурентов. Значение конкурентов, их товаров и методов работы на рынке может помочь повысить конкурентоспособность предприятия даже при небольших изменениях в работе. Важность наблюдения за деятельностью конкурентов определяется тем, что это в некотором смысле зеркальное отображение собственной деятельности предприятия.
Проведя анализ внешней и внутренней среды предприятия «Перевал» можно предложить следующие мероприятия:
Ø расширение рынка сбыта;
Ø разработка и выпуск нового вида продукции;
Ø разработка стратегии по снижению себестоимости.
Анализ динамики развития потенциала Оренбургской области
В условиях научно-технического прогресса быстро растет роль информации, специфического ресурса эпохи научно-технической революции. Знания становятся самым ценным жизненным продуктом. Информация - необходимое условие и элемент любой производ ...
Оценка интенсивности развития пищевой промышленности в 2004-2010 гг
Отечественная
пищевая промышленность являлась многие годы одной из базовых отраслей экономики
страны, так как обеспечивала наполнение госбюджета, потребности населения в
продуктах питания , решала проблемы занятости населения ...