Основные конкуренты по производству шкатулок: - ООО «Русские подарки», ООО «Утес», что можно увидеть на рис.1.
Рисунок 1 - Доля ООО «Перевал» по производству шкатулок
Основными конкурентами ООО «Перевал» по производству метеостанций являются: ООО «Русметео», ООО «Утес», ООО «Фишер». Их доля на рынке представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Доля ООО «Перевал» по производству метеостанций
Основными конкурентами ООО «Перевал» по производству штурвалов являются ООО «Утес», ООО «Москвин», ООО «Русские подарки».
Рисунок 3 - Структура рынка штурвалов
Видно, что ООО «Перевал» занимает лидирующие положение. Это говорит о качестве изделия и о доступной цене.
Основным конкурентом по производству настольных изделий является ООО «Фишер», ООО «Утес», ООО «Русметео». Структура рынка настольных изделий представлена на рисунке 4.
ООО «Перевал» занимает третье место по продажи сувениров в виде настольных изделий.
Рисунок 4 - Структура рынка настольных изделий
В процессе PEST-анализа были выявлены основные факторы, влияющие на деятельность ООО «Перевал».К политическим факторам можно отнести налоговую политику и нормативно-правовую базу; из экономических основными являются: уровень инфляции, ориентация на рыночное регулирование экономики, денежные доходы потребителей, изменение курса валют; социальные факторы: уровень образования, мобильность населения, стабильность в обществе; к технологическим относятся: НТП в сфере производства и НТП в социальной сфере.
По проведённому анализу можно сказать о том, что ООО «Перевал» относительно устойчиво развивается и имеет высокую конкурентную позицию на рынке.анализ. Исследование внутренней среды организации, то есть внутренний анализ. Внутренний анализ - это тщательное исследование внутренних процессов и структур компании. Данный анализ проведен на основе SWOT-анализа, представленном в Приложении В, который позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, а также ее возможности и угрозы. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.
Согласно проведенному анализу слабых и сильных сторон ООО «Перевал» имеет большой потенциал. Предприятие длительный период действует на рынке и занимает на нем значительную долю, постоянно проводит мероприятия по совершенствованию технологии изготовления и повышению качества сувенирных изделий, имеет значительные преимущества в отношении качества сырья и продвижения конечной продукции по сравнению с конкурентами. Таким образом, учитывая результаты проведения анализа внешних и внутренних факторов, положение предприятия на рынке минеральных удобрений достаточно стабильно, внешняя среда не несет в себе серьезных угроз. Поэтому особое внимание следует обратить на внутренние аспекты предприятия.
Возможности предприятия связаны, прежде всего, с появлением новых рынков сбыта, снижением налогов и пошлин, выпуском нового вида продукции, увеличением объёма производства и финансовых средств предприятия.
Угрозы связаны с появлением новых аналогичных предприятий на рынке, высоким уровнем инфляции, высокими расходами на обучение персонала и т.д. Угроза возможности увеличения цен на сырьё приведет к увеличению себестоимости продукции, и негативным образом скажется на финансовом положении предприятия.
Анализ конкурентоспособности продукции на ОАО Денеб
В современных условиях хозяйствования объектом анализа является не
просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и
ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и
про ...
Определение себестоимости и цены единицы продукции
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования
управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и
значение правильного и корректного учета затрат на производство и
калькул ...