Переходя к вопросу об оплате реализованной продукции, отмечаем, что вся реализованная покупателям продукция может быть оплачена следующими видами платежей: предоплата, оплата по факту получения продукции и продажа товара в кредит, т.е. с временной отсрочкой платежа. Лучшим вариантом прогнозирования характера оплаты продукции является совокупная работа по статистическому анализу опыта компании, сортировке всех существующих контрактов по признаку срока оплаты продукции, оценка степени выполнения покупателями своих обязательств и выдача результата в следующем виде (табл. 2).
Таблица 2. Коэффициенты относительной оплаты продукции
|
1 период |
2 период |
… |
N период | |
|
Предоплата (оплата в месяце предыдущем отгрузке) |
7% |
5% |
… |
0% |
|
Оплата в месяце отгрузки |
65% |
75% |
… |
80% |
|
Оплата в следующем за отгрузкой месяце |
25% |
15% |
… |
17% |
|
Безнадежная задолженность |
3% |
5% |
… |
3% |
Анализ производственного потенциала ООО Алза
производственный потенциал финансовый
Являясь основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. Здесь развертываются главные экономические процессы, создается и приумножается наро ...
Разработка проекта открытия нового спортивного магазина
Управление проектами является эффективным средством управления в реальных
российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации
организационных проектов необходимого качества, в установленные сроки, в рам ...