К 2005 году пополнение рядов предпринимателей заметно помолодело. В 90-е г. Наиболее популярной специальностью высших учебных заведений была экономика, а точнее менеджмент. Выпускники экономических факультетов стали базой для пополнения малого бизнеса. За последние годы в малый бизнес пришли молодые (30-летние), хорошо подготовленные (образование плюс опыт работы в различных компаниях), энергичные люди. Они сознательно выбрали путь предпринимательства и готовы напряженно трудиться, реализуя свои замыслы. Это даёт основание верить, что российский малый бизнес в дальнейшем будет развиваться и станет наконец той экономической и социальной базой, опираясь на которую экономика России сможет обеспечить достойную жизнь российским гражданам. [9. с. 90-93]
Анализ социально-экономического развития Республики Бурятия
Проблемы устойчивого и согласованного
социально-экономического развития страны в целом и отдельных регионов являются
как никогда актуальными на современном этапе становления России как
равноправного и стабильного члена миров ...
Анализ конкурентоспособности продукции на ОАО Денеб
В современных условиях хозяйствования объектом анализа является не
просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и
ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и
про ...