К 2005 году пополнение рядов предпринимателей заметно помолодело. В 90-е г. Наиболее популярной специальностью высших учебных заведений была экономика, а точнее менеджмент. Выпускники экономических факультетов стали базой для пополнения малого бизнеса. За последние годы в малый бизнес пришли молодые (30-летние), хорошо подготовленные (образование плюс опыт работы в различных компаниях), энергичные люди. Они сознательно выбрали путь предпринимательства и готовы напряженно трудиться, реализуя свои замыслы. Это даёт основание верить, что российский малый бизнес в дальнейшем будет развиваться и станет наконец той экономической и социальной базой, опираясь на которую экономика России сможет обеспечить достойную жизнь российским гражданам. [9. с. 90-93]
Анализ деятельности турагентства ЗАО Спутник-Донецк
Туристическая отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в Украине, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма явля ...
Оптимизация миграционных процессов в Кыргызской Республике в современных условиях
Актуальность темы исследования. Внешняя
миграция для Кыргызстана стала масштабным и значимым социально-экономическим
явлением. По нашей оценке в ней задействовано приблизительно 8-1 млн. человек,
или 6-8% экономически активно ...