Должностные инструкции маркетолога:
Маркетолог обязан:
· Участвовать в разработке перспективных, годовых и месячных планов маркетинговых исследований, направлений исследования рынка и способов продвижения образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ" на рынок.
· Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на образовательные и прочие услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг.
· На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга НОУ "ЦПТ".
· Участвовать в разработке бюджета маркетинга и распределении выделенными финансовыми средствами.
· Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ".
· Оценивать перспективы развития рынка, перспективы НОУ "ЦПТ" по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок.
· Определять требуемый ассортимент и ценовую политику образовательных и прочих услуг.
· Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности образовательными и прочими услугами НОУ "ЦПТ", претензиях и жалобах; принимать участие в определении формы и способах устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
· Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения образовательных и прочих услугНОУ "ЦПТ"; участвовать в разработке стратегии рекламных мероприятий.
· Участвовать в разработке мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ".
· Готовить предложения по формированию фирменного стиля НОУ "ЦПТ" и фирменного оформления рекламной продукции.
· Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализировать их, вносить коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
· Участвовать в проведении учета и составлении отчетности о деятельности НОУ "ЦПТ".
· Проводить работы по организации рекламной деятельности НОУ "ЦПТ".
· Принимать участие в разработке рекламных материалов для сайта согласно информации, предоставленной учебной частью.
· Принимать участие в подготовке отчетной документации по выполнению плана работ.
· Проводить маркетинговую работу НОУ "ЦПТ".
· Проводить мониторинг рынка образовательных услуг, изучения конкурентного окружения (программы обучения, их стоимость).
· Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
· Изучать рынок образовательных и прочих услуг (анализировать спрос и предложение, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
· Организовывать сбор информации о спросе на образовательные услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей образовательных и прочих услуг.
· Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж образовательных и прочих услуг, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка образовательных и прочих услуг.
· Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
· Организовывать и руководить проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на образовательные и прочие услуги, стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие НОУ "ЦПТ" в презентациях образовательных и прочих услуг, в проводимых ярмарках, выставках.
· Регулярно, по мере поступления, изучать необходимую документацию, приказы и распоряжения.
· Эксплуатировать технические средства, оборудование, системы программного обеспечения, находящиеся в пользовании, строго по существующим нормативам и указаниям разработчиков.
· Принимать активное участие в создании положительного имиджа предприятия, заниматься формированием предложений по корпоративной имиджевой продукции НОУ "ЦПТ".
· Выполнять все распоряжения администрации НОУ "ЦПТ", если они не противоречат требованиям техники безопасности и охраны труда.
Прогнозирование экономического состояния предприятия (на примере ОАО Щуровский цемент)
В
настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов
как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы
экономического развития предприятия, обоснование основных направлений
эко ...
Оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности ОАО Роснефть
Сегодня,
когда наша страна интенсивно строит новые экономические отношения, укрепляет
свои позиции в мире, интегрируется в международный рынок, отечественный
топливно-энергетический комплекс остается важнейшей, основопола ...