· Выявлять потенциальных и перспективных покупателей образовательных и прочих услуг и устанавливать деловые контакты.
· Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
· Организовывать преддоговорную работу (выбор вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключать договоры.
· Контролировать оплату заказчиками услуг по заключенным договорам, вести работу с дебиторами с целью погашения дебиторской задолженности.
· Анализировать причины направления заказчиками претензий, рекламаций по заключенным договорам.
· Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о клиентах (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
· Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними.
· Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
· Организовывать и руководить проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на образовательные и прочие услуги, стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие НОУ "ЦПТ" в презентациях образовательных и прочих услуг, в проводимых ярмарках, выставках.
· Эксплуатировать технические средства, оборудование, системы программного обеспечения, находящиеся в пользовании, строго по существующим нормативам и указаниям разработчиков.
· Принимать активное участие в создании положительного имиджа предприятия, заниматься формированием предложений по корпоративной имиджевой продукции НОУ "ЦПТ".
· Выполнять все распоряжения администрации НОУ "ЦПТ", если они не противоречат требованиям техники безопасности и охраны труда.
· Сообщать о каждом несчастном случае или пожаре, происшедшем на производстве с ним или очевидцем которого он был, начальнику отдела продаж и маркетинга или директору НОУ "ЦПТ".
· Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в Учреждение здравоохранения.
· Принимать неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующего фактора на других лиц.
· Сохранить до начала расследования несчастного случая или пожара обстановку, какой она была на момент происшествия (если это не угрожает жизни и здоровью других людей и не приведет к аварии). В случае невозможности ее сохранения - зафиксировать сложившуюся обстановку (схемы, фотографии и т.д.).
· Соблюдать производственную и трудовую дисциплину.
· Систематически повышать свое профессиональное мастерство.
· Участвовать в формировании заявок на материалы, оборудование и другие материально-технические средства.
Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование
В условиях современного рынка снижение себестоимости
продукции создает предпосылки к высокой конкурентоспособности, что является
особенно актуальным в данный период развития экономики, когда идет борьба за
сохранение уже существу ...
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...