дебет счета 44 кредит счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" - на сумму начисленного единого социального налога и взносов в Фонд соцстраха РФ по стоимости оказанных услуг.
В принципе к расходам, связанным с заключением хозяйственных договоров, относится часть расходов на канцелярские товары и расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта).
Однако их распределение по видам операций нам представляется нецелесообразным. Канцелярские расходы принимаются к налоговому учету без ограничений. Компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов нормируются по видам транспорта, и никак не связаны с объемами продаж товаров организациями торговли или готовой продукции организациями общественного питания, а их размер вряд ли может возместить существенную часть реально произведенных расходов.
Поэтому данные виды расходов целесообразно учитывать в составе общехозяйственных расходов и принимать к налоговому и бухгалтерскому учету вместе с этими расходами.
Из всего вышесказанного нетрудно убедиться, что расходы, связанные с заключением хозяйственных договоров будут аналогичными как для организаций-продавцов, так и для организаций-покупателей. Поэтому схемы бухгалтерского и налогового учета в таких организациях будут аналогичными (или идентичными).
На практике может возникнуть вопрос: допускается ли принятие к налоговому учету фактически осуществленных затрат, если впоследствии хозяйственные договора не будут заключены? По нашему мнению, налоговое законодательство никоим образом не ограничивает размер таких затрат, принимаемых к уменьшению налоговой базы по налогу на прибыль. Следовательно, это не может отразиться и на праве на налоговый вычет по НДС.
Если удельный вес таких расходов достаточно велик и в организации торговли или общественного питания организован их обособленный учет (на субсчетах второго или третьего порядка к счету 44 "Расходы на продажу"), осуществленные расходы можно списывать на уменьшение налоговой базы в порядке, установленном статьей 265 НК РФ "Внереализационные расходы". В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 265 НК РФ к внереализационным расходам относятся затраты на аннулированные производственные заказы, а также затраты на производство, не давшее продукции. Признание расходов по аннулированным заказам, а также затрат на производство, не давшее продукции, осуществляется на основании актов налогоплательщика, утвержденных руководителем или уполномоченным им лицом, в размере прямых затрат.
Таким образом, для целей налогообложения различие в данном случае будет в составе оправдательных документов - для принятия расходов к налоговому учету необходимо составление дополнительного акта о списании расходов, не давших результата.
В бухгалтерском учете такие расходы должны быть списаны с кредита счета 44 в дебет счета 91 "Прочие доходы и расходы".
Каких-либо проблем с налоговыми вычетами по НДС в данном случае также не возникнет - так как расходы учитываются при расчете налога на прибыль, то и право на налоговый вычет возникает без каких-либо изъятий.
Анализ управления затратами на ООО "Авангард"
Краткая характеристика ООО "Авангард"
ООО "Авангард" является обществом с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: Ростов-на-Дону, ул. Портовая 248, индекс 344034
Фактический адрес: Ростов-на-Дону, ул. Ленточная 3а
Ген. директор - Жигалов Иван Владимирович
Гл. бухгалтер - Местесляйнен Яна Николаевна
Основной целью создания компании ООО "Авангард" является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Основными видами деятельности предприятия являются: оптовая торговля продуктов питания и оказание услуг по транспортировке продуктов питания по городу и в пределах Ростовской области
Таким образом, компания предоставляет квалифицированный сервис по обеспечению розничных организаций торговли продуктами питания: Компания не продает свою продукцию непосредственно "со склада". В ней работает штат торговых представителей, которые объезжают розничные предприятия торговли и составляют заявку на поставку товара, в соответствии с нуждами предприятий. Затем логистический отдел формирует рейсы автотранспорта компании и осуществляет доставку товара, существенно упрощая деятельность мелкооптовых предприятий - зачастую владельцы мелкорозничных предприятий не имеют возможность приобрести собственное грузовое транспортное средство или обеспечить им необходимую загруженность. Кроме того при работе с постоянными клиентами компания предоставляет двадцати дневную отсрочку платежа, что позволяет розничным предприятиям торговли более эффективно формировать оборотный капитал.
Анализ рынка однокомнатных квартир в г. Пятигорске
Рынок недвижимости - сектор национальной рыночной экономики, представляющий
собой совокупность объектов недвижимости, экономических субъектов, оперирующих
на рынке, процессов функционирования рынка, т.е. процессов производства ...
Оборотные фонды предприятия
оборотный фонд трудовой договор
Роль
основных фондов и оборотных средств, эффективное их использование при различных
экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным
источником прибыли любого предприятия ...