Основные приоритеты проекта - увеличение прибыли компании.
Цели проекта:
Увеличение прибыли и выручки организации
Завоевание большей доли рынка спортивных товаров
Улучшение качества обслуживания.
Проведем анализ внутренней среды организации.
Кадры предприятия. Директор предприятия имеет высшее экономическое образование и большой опыт работы в сфере продаж спортивных товаров. Квалификация сотрудников высока, поскольку большая часть имеют высшее или неоконченное высшее образование. Следовательно, ООО «Мастер спорта» имеет хороший кадровый потенциал. Правильно организованная работа с кадрами, имеющими такие высокие качественные характеристики, может позволить добиться высокой производительности труда персонала.
Управленческий персонал предприятия это в основном люди в возрасте от 35 до 45, с высшим образованием и опытом работы в сфере торговли. Данная категория работников отличается тем, что они более ответственно и со знание дела относятся к выполняемым ими функциям. В результате этого работа предприятия более эффективна, в персонала управления нет большой текучести кадров. Что нельзя сказать о таком персонале, как продавцы - консультанты, кассиры, грузчики. В этом слое персонала организации наблюдается высокий уровень текучести кадров.
Производство предприятия. Производственный процесс - это сочетание предметов и орудий труда и живого труда в пространстве и времени, функционирующих для удовлетворения потребностей производства. Предметы труда предприятия являются спортивные товары. К средствам труда относятся орудия производства: офисные помещения и торговые площади, транспортные средства.
Производственный процесс состоит из частных задач обеспечения (снабжения), складирования (хранения), сбыта, финансирования, обучения персонала, а также управления.
Маркетинг предприятия. ООО «Мастер спорта» планирует занять лидирующие позиции на рынке спортивных товаров. На данный момент лидером продаж спортивных товаров в г. Челябинске является компания «Спортмастер»
В компании очень большой ассортимент спортивных товаров, который регулярно расширяется, так как постоянно появляются новые поставщики, а старые - выпускают новые товары, более усовершенствованные, чем ранее производимые. Поэтому можно сказать, что в компании наблюдается большая номенклатура товаров и услуг, и самое главное существует и потенциал для расширения.
Организация сбыта в ООО «Мастер спорта» имеет большой потенциал, так как продавцы - консультанты компании могут выявить все потребности клиента, предложить все необходимое, а также сопутствующие товары и услуги.
Задача сбыта продукции связана с исследованием рынка сбыта, воздействия на него (например, путем рекламы), а также с продажей продукции предприятия.
Проведем анализ внешней среды организации.
Социальные факторы. Социальные факторы влияют на бизнес таких социальных явлений и процессов, как отношение людей к работе и качеству жизни, какие существуют в обществе обычаи и верования, как разделяемые людьми ценности, как демографическая структура общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей и т.д.
Так как уровень образования в нашей стране растет, то можно сказать, что и квалификация сотрудников и требования к ним также будут расти. Поэтому этот фактор является возможностью для развития магазина «Мастер спорта».
Отношение населения к жизни непрерывно изменяется, что сказывается на том, что люди стали более ответственно относится к своему здоровью, все больше людей занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни. Эти факторы способствуют к росту продаж спортивных товаров.
Численность населения в последние годы снижается. Это может привести к уменьшению числа покупателей.
Технологические факторы. В качестве внешнего факторы технология выражает уровень научно - технического развития.
В настоящее время наука не стоит на месте, идет постоянное усовершенствование существующих спортивных товаров, а именно:
совершенствование и создание совершенно новых тренажеров и спортивного инвентаря.
Анализ показателей прибыли и рентабельности ОАО Новгородхлеб
В рыночной экономике успешность ведения бизнеса определяется наличием ряда ключевых условий. Во-первых, это четкое определение сферы деятельности, то есть устойчивое занятие собственной ниши на рынке товаров и услуг. Во-вторых, это формиров ...
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...