усовершенствование спортивной одежды.
В связи с этим предприятие должно быть всегда в курсе появления новинок, проводить исследования и анализ рынка, что в нынешней нестабильной экономической ситуации достаточно сложный процесс.
Экономические факторы. Уровень экономического развития значительно снизился, что негативно скажется на развитии предприятия, так как население будет тратить деньги в первую очередь на товары первой необходимости и лишь потом спортивные товары.
Политический фактор. Большое значение всех коммерческих предприятий имеет политическая стабильность или нестабильность. На данный момент государство старается поддерживать малый и средний бизнес, что может положительно повлиять на деятельность предприятия.
Поставщики. Основными поставщиками по спортивной одежде и инвентарю ООО «Мастер спорта» являются представители Nike, Reebok, Adidas, Columbia, Torneo и т.д. Компания напрямую зависит от деятельности поставщиков. Не смотря на то, что перечисленные выше компании работают на рынке очень давно и являются надежными поставщиками, любые кризисы и сбои в их работе, могут привести к большим экономическим потерям ООО «Мастер спорта».
Потребители. В последнее время мы наблюдаем значительные изменения на рынке спортивных товаров. Сегодняшние потребители более информированы и разборчивы. Они умеют выбирать лучшее и, приходя в магазины спортивных товаров, ищут не только лучшие товары, но рассчитывают на компетентную помощь квалифицированного персонала, теплый прием и вознаграждение за свою лояльность. Основными потребителями нашей продукции являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Всех клиентов можно разделить по уровню достатка. «Мастер спорта» предлагает товар на любой вкус и уровень дохода.
Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту и прямому интегрированному взаимодействию с мировыми брендами, мы предоставляем нашим покупателям лучшие товары и сервис.
Конкуренты. Как было сказано выше, основным конкурентом магазина является группа компаний «Спортмастер». Данное предприятие охватывает более 50% рынка спортивных товаров г. Челябинска. Но, не смотря на то, что в г. Челябинске уже существует несколько спортивных магазинов «Спортмастер», в Тракторозаводском районе города таких магазинов нет. Поэтому открытие филиала магазина «Мастер спорта» целесообразно именно в этом районе.
Проведем оценку предприятия с помощью SWOT-анализа. (табл. 1)
Таблица 1. SWOT-анализ ООО «Мастер спорта»
|
Возможности: - рост у населения желания вести здоровый образ жизни; - постоянное совершенствование и создание новых спортивных товаров; - снижение курса валюты; - поддержка государства малого и среднего бизнеса; - отсутствие товаров-заменителей; - отсутствие в районе расположения магазина сильного конкурента; - насыщенность рынка рабочей силы высококвалифицированными кадрами. |
Угрозы: - снижение численности населения; - снижение дохода населения; - увеличение уровня безработицы; - высокая степень зависимости от потребителя; - большая распространенность магазинов в г. Челябинске основного конкурента группа компаний «Спортмастер»; - большая зависимость от поставщиков. | |
|
Сильные стороны: - высокая квалификация персонала предприятия; - большой опыт работы персонала; - гибкость организационной структуры; - большой ассортимент продукции; - спортивная продукция очень активно продвигается производителями; - эффективная система контроля запаса; - надежные поставщики продукции; - планирование прибыли и составление бюджета. |
- расширение численности высококвалифицированного персонала - расширение ассортимента продукции за счет более новых и усовершенствованных товаров; - создание спортивного магазина в Тракторзаводском районе г. Челябинска |
- увеличение ассортимент а товара класса «Эконом»; - поиск новых, дополнительных поставщиков продукции. |
|
Слабы стороны: - большая текучесть кадров; - не большая доля рынка; - имеется сильный конкурент; - не стабильность финансирования производства; - не регулярные исследования рынка. |
- создание экономического (планового) отдела; - создание собственного отдела маркетинга. |
- финансирование маркетинговых мероприятий для завоевания большей доли рынка спортивных товаров. |
Правовое обеспечение туристской деятельности проблемные аспекты и пути решения
лицензирование правовой
туристский договор
Туризм
является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За
быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во
многих странах туризм игр ...
Определение трудоемкости производства на предприятии
Трудоемкость
производства продукции служит важным комплексным показателем, обобщающим
затраты труда в процессе производственной деятельности предприятия и его
подразделений в существующих экономических отношениях. Она теснейш ...