На большинстве товарных рынков страны кривые спроса и предложения претерпевают время от времени определенные изменения. Доход потребителей меняется по мере экономического роста. Аналогичным образом время от времени меняются размер заработной платы, цены на сельскохозяйственное сырье и продовольственные товары, что в значительной мере влияет на предложение продовольственных товаров.
На объем предложения все возрастающее влияние оказывает технический прогресс. Он позволяет снижать издержки производства и изменять объем предложения продовольственных товаров. В отдельных случаях повышение технического уровня становится единственным путем, с помощью которого пищевое предприятие может увеличить свою прибыль. Спрос населения и его доходы определяют в конечном итоге производственную программу предприятия [33, с.129].
Рынок молока и молочных продуктов - один из важных сегментов продовольственного рынка страны. Это определяется значимостью молочных продуктов в питании населения страны. Данный рынок относится к числу сегментов, в котором продовольственные ресурсы формируются, главным образом, за счет собственного производства.
За период реформ среди сфер молочного подкомплекса наибольшие потери понесло молочное животноводство, которое определяется, прежде всего, численностью поголовья коров.
Спад в животноводстве связан не только с уменьшением поголовья скота. Одновременно снижалась его продуктивность.
Уменьшение продуктивности коров связано со снижением производства грубых и сочных кормов, удорожанием комбикормов. Нарушение централизованного снабжения комбикормами привело к ухудшению использования мощностей молочных комплексов, которые не в состоянии покупать комбикорма по высоким ценам.
При переходе к рынку в России произошли существенные сдвиги в территориальной организации производства молока.
Экономический рынок страны несет немалую финансовою выгоду от эффективной работы предприятий пищевых отраслей, которых в последние несколько лет появляется все больше. Многие из них работают на импортном сырье, закупая его оптом по импорту.
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением капитала и финансовых ресурсов, находящихся в их распоряжении.
Подъём экономики России невозможно представить без участия в этом высококвалифицированных кадров с обширными теоретическими знаниями и хорошей практической школой, позволяющей им осуществлять объективную защиту интересов участников финансовых отношений.
Во главе предприятия стоит директор и его заместители. Далее идут специалисты, руководящие подразделениями.
Рис.1 Структура управления комбинатом ОАО «Юнимилк»
Во главе каждого отдела стоит команда высококвалифицированных и мотивированных специалистов. На каждого специалиста имеется должностная инструкция, предопределяющая функции работника. Все структуры предприятия работают в тесной взаимодеятельности. Предприятие имеет самостоятельный баланс, текущие, валютные и иные счета в банках, товарный знак, печать со своим наименованием и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
Организация технического сервиса
Основы
экономической деятельности на предприятиях технического сервиса различных
организационных форм
...
Анализ трудовых показателей АД ООО Нижневолгоэлектромонтаж
труд номенклатура труд
Рационализация
проводимых в стране экономических реформ, переход к рыночным отношениям на базе
предпринимательства и конкуренции требуют всемирного повышения эффективности
производства, т.к. только рост ...