Сделав анализ работы предприятия можно предложить рекомендации:
1. Произвести автоматизацию финансовых расчётов, предусматривающей не только составление финансовых прогнозов (включая сценарный анализ, расчёт различных вариантов финансового состояния предприятия и его отдельных видов бизнесов), но и постановку так называемого сплошного управленческого учёта, в рамках которого в любое время можно получать оперативную информацию о ходе исполнения ранее принятых бюджетов.
. Наиболее в полном объёме использовать нормативную документацию, так как книги - это «путь» к знаниям.
. Чтобы уменьшить субъективизм в управлении финансами предприятия, нужен собственно чёткий порядок, т.е. бюджетный регламент. Именно графики и процедуры составления, согласования, консолидации и утверждения бюджетов на предприятии, составления отчётов об исполнении бюджетов, их анализа и корректировок, а также соответствующие им графики документооборота превращают бюджетирование и финансовое планирование из игры в «цифири», в управленческую технологию, в инструмент финансового контроля.
Если организация ООО «КорпусПлюс» будет использовать новые идеи, технологии и способы, которые могут оптимизировать инвестиции, производство услуг, их продажу, расчёты с потребителями и поставщиками, банками, анализ финансовой и производственно хозяйственной деятельности, планирование и правильную организацию производства - то успех предприятию будет гарантирован.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО Аргос-Чурс
В наше время буровые компании находятся в условиях ожесточенной
конкурентной борьбы. Главным критерием качества выполняемых работ по
строительству скважины, является своевременное выполнение объема работ в
соответствии с прое ...
Анализ себестоимости продукции
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются
выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов,
природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда,
используемых непосредств ...