Функции:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, что включает в себя:
Отдел по работе с персоналом (отдел кадров);
Планирование текущих и капитальных затрат ООО “Кредор”, составление смет административно - хозяйственных расходов;
Организация проведения своевременного текущего и капитального ремонта, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
Заключение договоров с внешними поставщиками товаров / услуг;
Определение потребностей и обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, мебель, оргтехника, специальные устройства по заявкам руководителей подразделений), распределение между структурными подразделениями ООО “Кредор”;
Обеспечение бесперебойной работы сети, компьютеров, оргтехники и техники при поддержке внешних обслуживающих компаний
Организация эффективного документооборота;
Подготовка и организация проведения протокольных мероприятий;
Организация командировок сотрудников;
Оформление подписки на периодические издания.
Обязанности:
Ведение учета личного состава подразделений ООО “Кредор” в соответствии с действующим законодательством и корпоративными нормативным актами;
Подготовка и организация проведения совещаний, собраний и других протокольных мероприятий, а также их протоколирование по мере необходимости:
Прием входящих звонков и оперативное соединение со всеми сотрудниками офиса;
Оперативное соединение по телефону (исходящие звонки) генерального директора и членов Совета директоров по их требованию. Подготовка и организация проведения встреч в офисе ООО “Кредор” (в дальнейшем - КРЕДОР);
Прием/отправка корреспонденции, распределение ее между подразделениями/сотрудниками, обеспечение документооборота между подразделениями/сотрудниками;
Встречи посетителей, координация их в офисе;
Взаимодействия с нотариальными службами;
Организация командировок и поездок сотрудников (такси, билеты, визы, гостиницы, командировочные удостоверения);
Координация работы водителей, а также организация профилактики и ремонта ТС, принадлежащих “КРЕДОР”;
Организация корпоративных мероприятий ;
Планирование рабочего дня Генерального директора и членов Совета директоров, представительство от имени генерального директора и членов Совета директоров в вопросах, не требующих их личного участия, организация встреч вне офиса, делопроизводство, заказы обедов, бронирование мест в ресторанах , а также выполнение поручений, связанных с производственной деятельностью компании;
Организация медицинской страховки для сотрудников ООО “Кредор”.
Отдел бухгалтерского и налогового учета УК
Состав:
Отдел состоит из начальника отдела и специалиста.
Подчиненность:
Отдел подчинятся Финансовому директору.
Сфера компетенции:
К сфере компетенции отдела относятся вопросы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета ООО “КРЕДОР - Менеджмент”.
Функции:
Ведение бухгалтерского учета.
Ведение налогового учета.
Планирование налоговых платежей.
Обязанности:
Своевременное и точное отображение в бухгалтерском и налоговом учете всех хозяйственных операций ООО “КРЕДОР - Менеджмент” в соответствии с законодательством РФ.
Своевременная подготовка всех видов отчетности и ее представление после утверждения в соответствующие органы.
Своевременное представление Финансовому директору плана расходов по договорам, входящим в компетенцию отдела (ежемесячное, ежеквартальное, для составления ежегодного бюджета).
Своевременное представление Финансовому директору плана по налоговым платежам (ежемесячное, ежеквартальное, для составления ежегодного бюджета).
Организация технического сервиса
Основы
экономической деятельности на предприятиях технического сервиса различных
организационных форм
...
Оценка интенсивности развития пищевой промышленности в 2004-2010 гг
Отечественная
пищевая промышленность являлась многие годы одной из базовых отраслей экономики
страны, так как обеспечивала наполнение госбюджета, потребности населения в
продуктах питания , решала проблемы занятости населения ...