Юридический отдел
Состав:
Отдел состоит из начальника отдела, заместителя начальника отдела по документационному обеспечению и юрисконсульта.
Подчиненность:
Отдел подчиняется Исполнительному директору.
Сфера компетенции:
К сфере компетенции отдела относятся все отношения, связанные с обеспечением соблюдения законности в деятельности компаний, входящих в группу Кредор., представительством и защитой их правовых интересов и юридическим сопровождением их деятельности.
Функции:
Обеспечение корпоративной деятельности группы компаний Кредор.:
Составление документов, связанных с регистрацией / ликвидацией / изменением учредительных документов компаний и организация государственной регистрации соответствующих действий;
Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства компаниями холдинга КРЕДОР;
Организация регистрации выпусков акций и иных ценных бумаг компаниями холдинга КРЕДОР
Оформление отношений с арендаторами площадей в объектах, принадлежащих компаниям холдинга КРЕДОР, а также с агентами по подбору указанных арендаторов;
Контроль за юридическим оформлений отношений компаний группы “КРЕДОР” с подрядчиками, заказчиками и поставщиками, участие в подготовке и заключению с ними договоров подряда, поставки и иных необходимых сделок;
Обеспечение интересов компаний, входящих в группу КРЕДОР, при совершении ими сделок по продаже/приобретению активов, в том числе участие в переговорах с контрагентами, подготовка соответствующих документов, обеспечение государственной регистрации данных сделок;
Обеспечение текущей хозяйственной деятельности компаний, входящих в группу компаний КРЕДОР (составление и правовая экспертиза договоров, соглашений, протоколов и др. юридических документов), консультации других структурных подразделений по юридическим вопросам, относящимся к деятельности компаний;
Представительство интересов компаний группы КРЕДОР в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и в иных государственных органах;
Оформление на имя компаний земельно-правовых отношений с государственными уполномоченными органами, государственная регистрация этих отношений;
Обеспечение компаний документами по технической инвентаризации объектов недвижимости;
Организация взаимодействия с органами власти и управления по вопросам получения необходимых для деятельности компаний документов, относящихся к созданию, владению и использованию объектов недвижимости и к оформлению земельно-правовых отношений;
Организация получения компаниями группы “КРЕДОР” лицензий на осуществление специальных видов деятельности (в случае необходимости).
Обязанности:
Всестороннее, полное и качественное юридическое обеспечение деятельности компаний, входящих в группу “КРЕДОР”;
Постоянный контроль за соблюдением законности в деятельности компаний группы “КРЕДОР”;
Обеспечение юридического контроля за оформлением договорных отношений компаний, входящих в группу “КРЕДОР”, с арендаторами, поставщиками, подрядчиками, заказчиками и прочими контрагентами во взаимодействии с другими структурными подразделениями компаний;
Юридическое представление интересов компаний, входящих в группу “КРЕДОР” перед третьими лицами и в государственных органах.
Офисная служба
Состав:
Служба состоит из руководителя службы, двух помощников генерального директора, секретаря, трех водителей
Подчиненность:
Офисная служба подчиняется исполнительному директору
Сфера компетенции:
К сфере компетенции отдела относятся все вопросы, связанные с административно - хозяйственной деятельностью (АХО) ООО “КРЕДОР -Менеджмент”.
Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
В настоящих условиях для большинства хозяйствующих субъектов характерна реактивная форма управления финансами, то есть принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между ...
Общие понятия и составные части экономической безопасности
Развитие экономики под воздействием рыночных механизмов выделило в
качестве самостоятельной функцию государства по защите экономической
безопасности. Рыночные механизмы не способны выполнять данную функцию. Как
правило, эконо ...