• Рост количества проектов торговых центров с участием международных архитектурных компаний.
• Укрепление позиции развлекательного сегмента в торговых центрах. К традиционным мультиплексам и боулингам добавятся развлекательные центры для семейного отдыха: Crazy Park (Bronsard), “Дино-парк”, “Игромакс”, Star Galaxy.
• Выход на рынок Санкт - Петербурга московских и западных сетевых компаний, таких как: “Седьмой Континент”, “Мосмарт”, Billa, Castorama, OBI, Real, Auchan, H&M и пр.
• Продолжающееся формирование торговых зон на выездах из города: Выборгское шоссе, Приморское шоссе, Пулковское шоссе (бывшие участки “Лето”, деловая зона Пулково-3).
• Девелоперы рассматривают возможность вывода на рынок новых форматов торговой недвижимости: factory outlet, retail-park.
• Появление объектов формата department store европейского уровня:
“Vanity Гранд Опера” на Казанской ул., Mercury на Б. Конюшенной ул., Stockmann и др.
• Расширение практики применения арендных ставок, номинированных как процент от оборота.
• Ожидается значительный прирост торговых площадей, в результате которого общая площадь торговых объектов может превысить рубеж 2,5 млн кв. м. Столь существенное увеличение площадей может привести к усилению сегментации торговых центров на “удачные” и “неудачные”.
Анализ конечных результатов работы
Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование
В условиях современного рынка снижение себестоимости
продукции создает предпосылки к высокой конкурентоспособности, что является
особенно актуальным в данный период развития экономики, когда идет борьба за
сохранение уже существу ...
Оценка бизнеса предприятий нефтяной отрасли для принятия управленческих решений на примере ОАО Роснефть
Трансформационные
процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию
достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и
соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких ...