• Рост количества проектов торговых центров с участием международных архитектурных компаний.
• Укрепление позиции развлекательного сегмента в торговых центрах. К традиционным мультиплексам и боулингам добавятся развлекательные центры для семейного отдыха: Crazy Park (Bronsard), “Дино-парк”, “Игромакс”, Star Galaxy.
• Выход на рынок Санкт - Петербурга московских и западных сетевых компаний, таких как: “Седьмой Континент”, “Мосмарт”, Billa, Castorama, OBI, Real, Auchan, H&M и пр.
• Продолжающееся формирование торговых зон на выездах из города: Выборгское шоссе, Приморское шоссе, Пулковское шоссе (бывшие участки “Лето”, деловая зона Пулково-3).
• Девелоперы рассматривают возможность вывода на рынок новых форматов торговой недвижимости: factory outlet, retail-park.
• Появление объектов формата department store европейского уровня:
“Vanity Гранд Опера” на Казанской ул., Mercury на Б. Конюшенной ул., Stockmann и др.
• Расширение практики применения арендных ставок, номинированных как процент от оборота.
• Ожидается значительный прирост торговых площадей, в результате которого общая площадь торговых объектов может превысить рубеж 2,5 млн кв. м. Столь существенное увеличение площадей может привести к усилению сегментации торговых центров на “удачные” и “неудачные”.
Анализ конечных результатов работы
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Предметом
анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются конечные
результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия.
Заключительным этапом анализа хозяйственной деятельности пред ...