Плановые проверки проводились только в рамках ведомственного контроля с учетом требований Указа Президента Республики Беларусь от 22 июня 2010 г. № 325 «О ведомственном контроле в Республике Беларусь». На основании координационных планов контрольной (надзорной) деятельности проведены документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности Минского, Могилевского и Гомельского областных управлений. По результатам проверок приняты необходимые меры по устранению допущенных нарушений.
В течение 2011 года к административной ответственности за нарушения законодательства о государственном социальном страховании привлечено 2600 плательщиков и должностных лиц (201 % к 2010 году). Сумма административных штрафов составила 931,4 млн. рублей[37].
Продолжалась работа с Министерством внутренних дел по вопросу полноты и достоверности сведений, включенных в единый государственный банк данных о правонарушениях. В 2011 году органами Фонда переданы сведения о 2599 зарегистрированном административном правонарушении, которые учтены органами внутренних дел.
Организована работа по функционированию рабочих мест АИС «Единой информационной базы данных контролирующих (надзорных) органов» в центральном аппарате и областных управлениях Фонда. На основании критериев отнесения проверяемых субъектов к группам риска в единую информационную базу данных внесена соответствующая информация. Проводится промышленная эксплуатация интегрированной автоматизированной системы контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь (ИАС КНД).
Фонд постоянно проводит работы по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем и ресурсов.
Обеспечивалось сопровождение автоматизированной системы управления персонифицированным учетом (АСУ ПУ) и автоматизированной системы управления районным отделом (АСУ Район) Фонда, их доработка с целью учета изменений законодательства. Поддерживаются в актуальном состоянии единые база данных плательщиков и информационный ресурс «Реестр индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования», на их основании формируется аналитическая информация и информационные выборки. Продолжались работы по развитию автоматизированной системы управления профессиональным пенсионным страхованием.
Основной задачей корпоративного портала Фонда является прием документов персонифицированного учета и статистических отчетов 4-фонд и 4-платежи. В отчетном году посредством портала принято и передано в обработку около 401 тыс. статистических отчетов 4-фонд (Минтруда и соцзащиты) и около 49 тыс. отчетов 4-платежи (Минтруда и соцзащиты). По результатам приема отчетов плательщикам было направлено 411984 расчетов просроченной задолженности и пени.
Фондом оказывались услуги в области распространения открытых ключей. По состоянию на 01.01.2012 абонентская база превышает 140,1 тыс. плательщиков, которым выдано более 157 тыс. сертификатов.
Рабочие места сотрудников Фонда объединены посредством телекоммуникационной сети Фонда. В течение года продолжалась работа по расширению пропускной способности каналов передачи данных и переводу районных отделов на VPN каналы.
Совершенствование организации деятельности пенсионных фондов в современных условиях
Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике
На
протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс
формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует
предпринимательская деятельность. Фирма является главным звеном рыночной
экон ...
Основные показатели социально-экономического развития Уральского федерального округа
Процесс стратегического планирования развития региона должен основывается
на объективной оценке его существующего положения. Именно от наличия подобной
адекватной оценки настоящего зависят результаты, которые могут быть получе ...