Реализация Стратегии требует разработки системы конкретных мер, направленных на достижение ее целей и задач, решение (смягчение) выявленных проблем и устранение рисков.
Таблица 2. Стратегические индикаторы эффективности обеспечения занятости.
|
Наименование стратегического направления развития |
Наименование стратегического индикатора |
Годы | ||
|
2014 |
2019 |
2020 | ||
|
Сдерживание уровня безработицы |
уровень безработицы на полном рынке труда (по методологии МОТ) |
6,5 |
5,5 |
5,0 |
|
коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда |
1,5 |
1,1 |
0,9 | |
|
Повышение эффективности занятости |
доля трудоустроенных лиц трудоспособного возраста в общей численности лиц трудоспособного возраста, обратившихся в органы службы занятости |
79,0 |
82,0 |
85,0 |
|
Повышение эффективности занятости |
доля трудоустроенных граждан трудоспособного возраста, относящихся к категории инвалидов |
48,0 |
50,0 |
52,0 |
|
Повышение эффективности занятости |
уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
|
Снижение диспропорций на рынке труда |
удельный вес безработных, прошедших профессиональное обучение по направлению службы занятости населения |
24,6 |
24,8 |
25,0 |
|
Повышение эффективности занятости |
уровень заполняемости заявленных в службу занятости вакансий |
74,0 |
75,0 |
75,5 |
|
Сдерживание уровня безработицы |
уровень регистрируемой безработицы |
2,0 |
1,5 |
1,1 |
Эти меры обусловят следующие основные стратегические изменения в областной системе занятости.
Создается общерегиональная система обеспечения занятости
и управления ее параметрами, в которой преодолен ведомственный подход, господствуют принципы социального партнерства, обеспечивается заинтересованность и взаимная ответственность.
Определение трудоемкости производства на предприятии
Трудоемкость
производства продукции служит важным комплексным показателем, обобщающим
затраты труда в процессе производственной деятельности предприятия и его
подразделений в существующих экономических отношениях. Она теснейш ...
Анализ себестоимости продукции
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются
выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов,
природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда,
используемых непосредств ...