Анализ таблицы № 12 показывает, что первые, вторые, мясные, мучные, сладкие, рыбные блюда план выполнили. И только лишь овощные и холодные блюда с планом не справились. Так к примеру % выпуска первых блюд в текущем году возрос на 8.4% , а к ожидаемому выполнению на 8.5%. % выполнения овощных блюд в текущем году составил 80%, а холодных блюд 99.9%, т.е. план не был выполнен. К плановому выпуску овощные блюда возросли до 97.08% , а холодные блюда до 100.1 % это говорит о том что овощные блюда пользуются у потребителей переменным успехом, а холодные блюда по уровню спроса остаются примерно на одном уровне. Цена же в свою очередь снизилась на 43 коп. и составило в прошлом году 17-97 руб., а в текущем 17-36 руб.
В целом можно сделать вывод, что Столовая функционирует достаточно эффективно, что сопровождается получением прибыли от оказываемых услуг, однако наблюдается рост себестоимости продукции и других факторов, оказывающих отрицательное влияние на прибыль, что требует от руководителя принятия управленческих решений.
Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое обоснование
В условиях современного рынка снижение себестоимости
продукции создает предпосылки к высокой конкурентоспособности, что является
особенно актуальным в данный период развития экономики, когда идет борьба за
сохранение уже существу ...
Анализ организационной структуры и финансовой устойчивости ЗАО Регетон
Финансовая устойчивость компании является одним из основных индикаторов, отражающих успешность ее деятельности. Способность обеспечивать и поддерживать финансовую устойчивость на должном уровне следует рассматривать в качестве фактора, опре ...